AOL покупает интернет-газету Huffington Post
07.02.2011, 16:00
Американская интернет-корпорация AOL договорилась о приобретении новостного сайта Huffington Post.
Сделка стоимостью 315 млн долларов позволит создать медиагруппу с аудиторией в 270 млн человек по всему миру, почти половина из которых - 117 млн пользователей - приходятся на США.
"Мы объединяем разветвленную инфраструктуру и технические возможности AOL с новаторским подходом Huffington Post к новостям и строительству интернет-сообществ среди широкой и продвинутой аудитории, - говорится в заявлении двух компаний. - Это - эпохальное событие в эволюции цифровой журналистики и проникновении интернета в общество".
Властительница дум
За содержание информационных материалов объединенной компании будет отвечать одна из создателей Huffington Post и редактор ее службы новостей Арианна Хаффингтон.
Huffington Post продолжит путь, которым мы идем последние шесть лет. В то же время объединение усилий с AOL позволит нам разогнаться до скорости света
Арианна Хаффингтон
Это значит, что ей переходит редакционный контроль над такими сайтами AOL, как Engadget и Techcrunch. Арианна Хаффингтон также сохранит за собой ведущую роль в управлении веб-сайтом Huffington Post, который пользуется большим влиянием среди американских интеллектуалов с левоцентристскими взглядами.
В 2009 году журнал Forbes назвал ее одной из 12 самых влиятельных женщин в медиа-бизнесе. Кроме того, Хаффингтон известна тем, что в начале 1990-х она была активной сторонницей республиканских взглядов, а к концу 1990-х перешла в лагерь демократов.
"Huffington Post продолжит путь, которым мы идем последние шесть лет, - заверила Хаффингтон. - В то же время объединение усилий с AOL позволит нам разогнаться до скорости света".
AOL - владелец четвертой по популярности в мире поисковой системы. Приобретение Huffington Post призвано помочь компании увеличить упавшие в последнее время поступления от рекламы.
Глава AOL Тим Армстронг выразил надежду, что тем самым для компании завершится поворот к лучшему, начавшийся в 2009 году после разрыва отношений с другим американским медиагигантом - Time Warner.
Ожидается, что объединение с Huffington Post будет завершено в марте или апреле.
Источник: www.bbcrussian.com