ЕЩЁ НОВОСТИ
ГлавнаяЭкономика › Metro Bank - первый розничный банк Британии за 100 лет

Metro Bank - первый розничный банк Британии за 100 лет

30.07.2010, 14:00

Metro Bank - первый новый розничный банк, появившийся в Великобритании за последние 100 лет.

Первое отделение банка, представленного публике в четверг, открылось в лондонском районе Холборн.

Глава банка Энтони Томсон рассчитывает привлечь клиентов, недовольных качеством услуг в других банках, и обещает произвести революцию в британском банковском секторе.

В отличие от других британских банков, Metro Bank будет работать семь дней в неделю. В рабочие дни банк будет открываться раньше, чем остальные, а закрываться позже.

"Почему банки не открываются до девяти утра? Почему они закрываются в четыре часа дня? Это просто глупое банковское правило, - говорит Энтони Томсон. - Мы будем работать с восьми утра до восьми вечера - чтобы люди могли заходить в банк по дороге на работу или с работы".

Собаки против процентов

В ближайшие два года банк рассчитывает открыть еще 10 отделений в Лондоне, а за десятилетие собирается довести количество офисов до 200.

Помимо необычных для Великобритании рабочих часов, Metro Bank обещает клиентам быстрое обслуживание - банковскую карту можно будет оформить за несколько минут - и ряд дополнительных услуг.

Например, в отделение банка можно будет придти с собакой.

Любой прохожий сможет воспользоваться расположенным в отделении банковским автоматом, считающим монеты.

"В сфере банковских услуг очень невелика возможность конкурировать по цене. Поэтому основной упор в маркетинге делается на предоставление услуг, которые клиенту будут больше нравиться по форме."

Евгений Ниворожкин, профессор Университетского колледжа Лондона

Однако ряд аналитиков полагает, что ставки, которые предлагает Metro Bank, не позволят ему конкурировать с гигантами банковского сектора.

"Какие бы преимущества банк ни предлагал, одним из самых важных факторов для клиентов остается хорошая процентная ставка", - говорит Мишель Слэйд из компании Moneyfacts.

Профессор Университетского колледжа Лондона Евгений Ниворожкин считает, однако, что разброс в стоимости финансовых услуг, предоставляемых разными британскими банками, в принципе не может быть значительным.

"В сфере банковских услуг очень невелика возможность конкурировать по цене, - отмечает он. - Поэтому основной упор в маркетинге делается на предоставлении услуг, которые клиенту будут больше нравиться по форме и не обязательно по содержанию".

По словам Евгения Ниворожкина, многие британцы сегодня действительно недовольны качеством банковских услуг, и у Metro Bank есть шанс "украсть клиентов у традиционных английских банков".

В то же время профессор соглашается с тем, что маленькому банку будет сложно конкурировать с крупными. По его мнению, есть вероятность того, что, набрав некоторое количество клиентов, Metro Bank будет поглощен другим банком.

Источник: www.bbcrussian.com

Accelerated with Web Optimizer