Социальные сети - двигатели прогресса в русском Интернете
30.06.2010, 23:18Сотни россиян «зависают» в социальных сетях, где общаются и заводят друзей. Об этом не понаслышке знает Юрий Мильнер, глава Digital Sky Technologies, контролирующий портал Mail.ru, а также социальные сети «Вконтакте» и «Одноклассники».
«В России более 40 миллионов пользователей», - заявил Юрий Мильнер в интервью телеканалу BBC. Предприниматель выделил два фактора, объясняющие популярность социальных сетей. По его словам, с учетом того, что Россия - большая страна, именно социальные сети позволяют людям общаться друг с другом, несмотря на расстояния.
Во-вторых, добавил Мильнер, российский климат близок скандинавским странам, таким как Швеция, Норвегия и Финляндия: «Там мы видим, что распространение Интернета намного выше, чем в более теплых странах. Я думаю, что Россия двигается как раз в этом направлении». Говоря о вложении средств Digital Sky Technologies в иностранную сеть Facebook, Юрий Мильнер отметил, что первоначально его компания занималась инвестированием в Россию и Восточную Европу, и только пять лет назад он сделал ставку на все социальное в Интернете: «А Facebook был основным социальным игроком».
Что касается возможности инвестирования в блог Twitter, Юрий Мильнер воздержался от комментариев, однако в интервью телеканалу BBC World News назвал компанию выдающейся: «Это потрясающий бизнес».