Планы строительства дорог сорваны, Медведев устроил порку «мальчика для битья»
06.04.2010, 02:59Всем известно, что у некоторых маленьких принцев, сыновей короля, были «мальчики для битья»: если принц не выучивал урока или проявлял непослушание, король приказывал выпороть… но не его, а специального мальчика из простонародья, который находился при принце, чтобы тому не было скучно.
Так как принца, будущего короля, пороть было недопустимо, то у него на глазах драли этого мальчика с тем, чтобы принцу было морально больно: порют его друга-слугу из-за него!..
Именно так поступил президент Медведев (в роли короля) с премьером Путиным (в роли принца крови) и правительством РФ (в роли коллективного мальчика для битья). «Король» устроил порку «мальчику для битья», никак даже не упоминая вины «принца». С него-де взятки гладки!
«Принц», то бишь «мальчик для битья», провинился в том, что дело строительства дорог продвигается медленно. У нас все, как попугаи, любят повторять, что в России есть две беды: дураки и дороги. Вот президент и решил исправить беду с дорогами.
А пока воз и ныне там: дорога непроезжая. Но дело не в дураках, а в хитрецах, которые «косят» под дураков.
Ведь если отведённые для строительства дорог деньги использовать быстро, то они почти все пойдут на строительство этих самых дорог. Но кто ж на таких несправедливых условиях захочет строить дороги? При быстрых темпах работ трудно будет разворовать большую денег.
К тому же необходимо как можно больше затребовать у государства денег на строительство дорог и их содержание. Поэтому никто не спешит.
А президент этого не понимает: «порет» правительство за то, что в нём якобы дураки сидят, те самые, о которых говорится в вышеприведённом изречении.
А вот дураков там как раз и нет. А есть хитрецы-мздоимцы. Ибо правильней было бы сказать, что в России есть одна беда – воры, из-за которых и дороги плохи.
Медведев указал на то, что к 1 марта кабмин должен был «представить предложения по организации устойчивого финансового обеспечения строительства и эксплуатации дорог за счет целевых источников финансирования». Таково было решение, принятое на заседании президиума Госсовета с участием президента в ноябре 2009 года в Ульяновске.
Минтранс подготовил соответствующий законопроект, однако документ до сих пор согласовывается с Минфином и Минэкономразвития, позиция правительства не сформирована.
Президент потребовал вовремя финансировать строительство дорог, потребовав, во-первых, снижать затраты на стройку.
Во-вторых, Медведев приказал «максимально быстро» поменять технологии возведения автодорог. Для снижения бюджетных расходов он предложил проводить торги на дорожное строительство и эксплуатацию одновременно.
Было сказано, что построить дорогу в Москве сегодня в 30 раз дороже, чем в Новгородской области. Чтобы такого завышения стоимости строительства дорог не было, Медведев потребовал выстроить свободную от коррупции систему государственного управления дорожным строительством.
Вот это и есть донкихотство при всех благих намерениях президента: коррупцией пронизано не только строительство дорог, но и вся система нынешнего государства Россия снизу доверху и наоборот! Только радикальное переустройство этой системы позволит осуществить благие намерения, а не попасть в ад окончательного кризиса.
Роберт Крамолин