ЕЩЁ НОВОСТИ
ГлавнаяЭкономика › Возможность прямой коммуникации с потребителями предоставляет фермерам маркетплейс «Доброед»

Возможность прямой коммуникации с потребителями предоставляет фермерам маркетплейс «Доброед»

14.11.2022, 15:42

Новый маркетплейс «Доброед» предоставляет российским фермерам возможность прямой коммуникации с потребителями. Пока площадка действует в режиме MVP (minimum viable product) – минимально жизнеспособного продукта, реализуя официальную рекламную кампанию. Фермеры – предприниматели малого и среднего бизнеса – могут воспользоваться возможностью выйти на площадку бесплатно, разместив на маркетплейсе данные о себе и своей продукции. В дальнейшем стоимость размещения составит ежемесячно 350 рублей. 


Маркетплейс фермерских продуктов «Доброед» создан с целью исключить издержки на логистику и рекламу для поставщиков – это 15-20% конечной стоимости продукта, а также предоставить возможность покупателям приобретать качественную и экологичную продукцию без наценок. Продажи через посредников увеличивают в несколько раз стоимость продуктов, расходы при этом ложатся и на поставщиков, и на потребителей. 

Малые компании агропромышленного комплекса смогут оценить преимущества маркетплейса, благодаря которому они смогут выстраивать диалог с потребителями, планировать объем поставок, включая штучный товар, управлять логистикой. Для покупателей площадка также очень удобна, поскольку они могут уточнять у фермера детали о товаре, не покупать больше продукции, чем необходимо, заказывая любой объем товара. Более того, есть возможность сделать предзаказ, выбрав ближайшее фермерское хозяйство, отвечающее требованиям покупателя. 

В скором времени разработчики маркетплейса планируют запустить функцию для отзывов и комментариев покупателей о фермерах и приобретенной продукции. Другим участникам проекта это поможет, сравнивая сервис и продукцию различных хозяйств в соотношении цена-качество, получить возможность выбора.
Accelerated with Web Optimizer