«Детский мир» упрощает запуск рекламы поставщиков, предоставляя собственную ритейл медиа платформу
24.10.2022, 12:35Предоставляя собственную ритейл медиа платформу брендам и агентствам, «Детский мир» упрощает запуск рекламы поставщиков. Для них открыт доступ к автоматизированной закупке рекламных форматов по моделям CPM и CPC в мобильном приложении компании, а также прозрачной аналитике кампаний в форматах постклик и поствью.
Технологическим партнером «Детского мира» в запуске решения выступает ритейл медиа агентство Eshopmedia. Именно его специалисты осуществили разработку и внедрение платформы, используя технологический продукт Eshop White Label – результат многолетнего опыта работы команды в сфере построения высококачественного ПО, интернет-маркетинга и e-commerce. Лариса Юстус, COO Eshopmedia, не сомневается, что партнерство с «Детским миром» задаст высокую планку для рынка.
В комментариях Андрея Осокина, директора по маркетингу ГК «Детский мир», говорится, что ритейл медиа бизнес постепенно набирает популярность в течение ряда лет. Компания упрощает запуск рекламы на своих площадках и в значительной мере повышает возврат инвестиций, предлагая брендам и агентствам воспользоваться удобной платформой.
Новый рекламный интерфейс «Детского мира» дает возможность запускать одновременно несколько рекламных кампаний с разными форматами и креативами, наблюдать в ходе рекламной кампании за статистикой, вносить в режиме реального времени оперативные изменения и таргетироваться на целевую аудиторию.
Внедрение собственной ритейл медиа платформы для продажи рекламы на сайте и в мобильном приложении для «Детского мира», мультивертикального цифрового ритейлера, лидера на рынке детских товаров в России, Беларуси и Казахстане, является еще одним шагом к увеличению рекламной выручки и повышению лояльности партнеров. Также возможность взаимодействовать с более чем 60-миллионной целевой аудиторией ритейлера получают бренды и агентства.
Последнее время наблюдается активный переход покупателей в онлайн, вместе с ним растет и спрос на размещение рекламы товаров на сайте и в мобильном приложении площадок электронной коммерции (ритейл медиа). РАЭК прогнозирует в 2022 году уменьшение рынка интернет-рекламы вдвое по сравнению с 2021 годом – он составит 157 млрд рублей. В то же время рост электронной коммерции достигнет 15%. Ожидаемое перераспределение сил может до 15% увеличить долю сегмента ритейл медиа в этом году, а в течение следующих 5 лет – до 30%.