Китаец Chery Tiggo 4 стал лучшей иномаркой у россиян
21.07.2022, 11:39Китайский кроссовер — Chery Tiggo 4 стал лучшим среди иномарок, а точнее самым продаваемым автомобилем на российском авторынке новых автомобилей.
Информация представлена агентством «Автостат» по анализу автопродаж.
По оценкам аналитиков рынка безусловным остается факт наличия данной удручающей статистики на фоне стремительного обнищания населения России, потерей покупательной способности и стагнации всех сфер экономической деятельности в стране на фоне «эпохальных» разворотов в умах правящего российского режима.
Согласно статистическим данным первые две позиции в рейтинге заняли модели российской Lada. Зато на третьей строчке впервые оказался Chery Tiggo 4. По данным исследования, с 11 по 17 июля россияне купили 1250 новых автомобилей Lada Granta, 464 машины Lada Vesta и 282 Chery Tiggo 4.
Также в рейтинге оказались две корейские марки — Kia Rio и Hyundai Creta, чьи показатели продаж за неделю составили 269 и 259 единиц, соответственно. Также в список самых продаваемых попали CheryTiggo 7 PRO (240 штук), Haval Jolion (240 штук), Hyundai Solaris (225 штук), Geely Coolray (213 штук) и Renault Logan (187 штук).
Всего, по данным «Автостата», с 11 по 17 июля 2022 года россияне приобрели 7404 новых легковых автомобилей — на 1% больше, чем неделей ранее.
В целом россияне стали покупать больше автомобилей китайских марок, заявил руководитель проекта «Автомаркетолог» Олег Моисеев, добавив, что скоро каждая вторая новая машина в России будет из КНР. «Дело еще и в том, что сейчас только ленивый не пошел открывать китайский автомобильный дилерский центр, там сейчас очереди, как на «Пушкинской» в «Макдоналдс», когда он впервые открылся. Скоро каждый второй новый автомобиль, проданный в России, будет китайским», — отмечал он.
Аналитики также отметили, что, по данным аналитиков, сейчас сбываются самые пессимистичные прогнозы по продажам автомобилей в России. Ожидается, что в 2022 году парк авто на гарантии сократится на 1–1,2 млн машин, а продажи могут откатиться к уровню начала 2000-х, говорил основатель Gruzdev-Analyze Александр Груздев.
При этом это не значит, что россиянам стоит ждать снижения цен, в том числе и на машины китайских марок, подчеркнул он.
Ранее сообщалось, что на закупку китайских автомобилей переключились и российские каршеринговые сервисы. «Яндекс.Драйв» планирует в 2022 году приобрести до 7000 машин из Китая, а «Делимобиль» рассчитывает на агрессивную экспансию за счет китайского автопрома.
BelkaCar и «Ситидрайв» также уже предлагают своим пользователям марки китайских брендов, и сейчас это единственная возможность для российского каршеринга обновлять свой парк, сообщали СМИ.