ЕЩЁ НОВОСТИ
ГлавнаяЭкономика › Способы регистрации юридического лица в ЕИС

Способы регистрации юридического лица в ЕИС

19.01.2021, 12:08

Для того, чтобы работать в системе государственных закупок необходимо осуществить регистрацию в системе ЕИС ― единой информационной системе. 


В настоящее момент существует 8 площадок, имеющих статус федеральных, на которых необходимо зарегистрироваться и получить аккредитацию. 

Как можно зарегистрироваться в единой информационной системе 

В системе еис регистрация юридических лиц может быть осуществлена самостоятельно, либо при помощи услуг, оказываемых кредитными организациями. Алгоритм действий включает в себя следующие основные этапы: 

• Регистрация в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). Перед началом регистрации необходимо иметь электронную подпись, выдаваемую на имя первого руководителя организации. При помощи эп осуществляется авторизация на портале госзакупок. Далее, в личном кабинете производится ввод данных компании. По завершении, вся введенная информация направляется в Федеральную налоговую службу для аутентификации с возможностью отслеживания в личном кабинете. Результат проверки направляется на указанную при регистрации электронную почту. 

• Отправка заявки в ЕИС. На данном этапе следует дать согласие на передачу данных в системы ЕСИА и ЕИС, зарегистрироваться в качестве нового участника, заполнить сведения об организации с приложением необходимых документов, закрепить дополнительных пользователей, которым предоставляется право работать на ЭТП по доверенности. В случае безошибочного введения данных, в течение дня сведения о юридическом лице появятся в едином реестре участников. 

• Авторизация на ЭТП. Для успешной работы в качестве участника государственных закупок обязательна регистрация на всех восьми электронных торговых площадках. 

Процедура регистрации и аккредитации в системе занимает до 6-7 дней. 

Преимущества регистрации через кредитные организации 

Обращение в банк с целью регистрации юридического лица в еис имеет ряд преимуществ, к которым можно отнести: 

• предоставление консультации по государственным закупкам; 

• обеспечение видеоматериалом (пошаговой инструкции) по прохождению процедуры; 

• открытие специального счета для участия в электронных торгах; 

• помощь профессионального юриста. 

Вся помощь оказывается на бесплатной основе с осуществлением контроля процесса регистрации на всех стадиях и предоставлением технической поддержки.  

Акционерное Общество "Тинькофф Банк" 
ОГРН 1027739642281 
23060, город Москва, 1-Й Волоколамский проезд, 10-1.
Accelerated with Web Optimizer