Способы регистрации юридического лица в ЕИС
19.01.2021, 12:08Для того, чтобы работать в системе государственных закупок необходимо осуществить регистрацию в системе ЕИС ― единой информационной системе.
В настоящее момент существует 8 площадок, имеющих статус федеральных, на которых необходимо зарегистрироваться и получить аккредитацию.
Как можно зарегистрироваться в единой информационной системе
В системе еис регистрация юридических лиц может быть осуществлена самостоятельно, либо при помощи услуг, оказываемых кредитными организациями. Алгоритм действий включает в себя следующие основные этапы:
• Регистрация в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). Перед началом регистрации необходимо иметь электронную подпись, выдаваемую на имя первого руководителя организации. При помощи эп осуществляется авторизация на портале госзакупок. Далее, в личном кабинете производится ввод данных компании. По завершении, вся введенная информация направляется в Федеральную налоговую службу для аутентификации с возможностью отслеживания в личном кабинете. Результат проверки направляется на указанную при регистрации электронную почту.
• Отправка заявки в ЕИС. На данном этапе следует дать согласие на передачу данных в системы ЕСИА и ЕИС, зарегистрироваться в качестве нового участника, заполнить сведения об организации с приложением необходимых документов, закрепить дополнительных пользователей, которым предоставляется право работать на ЭТП по доверенности. В случае безошибочного введения данных, в течение дня сведения о юридическом лице появятся в едином реестре участников.
• Авторизация на ЭТП. Для успешной работы в качестве участника государственных закупок обязательна регистрация на всех восьми электронных торговых площадках.
Процедура регистрации и аккредитации в системе занимает до 6-7 дней.
Преимущества регистрации через кредитные организации
Обращение в банк с целью регистрации юридического лица в еис имеет ряд преимуществ, к которым можно отнести:
• предоставление консультации по государственным закупкам;
• обеспечение видеоматериалом (пошаговой инструкции) по прохождению процедуры;
• открытие специального счета для участия в электронных торгах;
• помощь профессионального юриста.
Вся помощь оказывается на бесплатной основе с осуществлением контроля процесса регистрации на всех стадиях и предоставлением технической поддержки.
Акционерное Общество "Тинькофф Банк"
ОГРН 1027739642281
23060, город Москва, 1-Й Волоколамский проезд, 10-1.