ЕЩЁ НОВОСТИ
ГлавнаяЭкономика › Для привлечения покупателей «Балтика» взаимодействует с приложением «Едадил»

Для привлечения покупателей «Балтика» взаимодействует с приложением «Едадил»

09.11.2018, 20:08

Эксперты рассказали о первых результатах партнерства пивоваренной компании «Балтика» с сервисом «Едадил». В масштабах всей страны с конца 2017 года началось тестирование новой системы кэшбэк. Зарегистрированный пользователь приложения «Едадил» может получить кэшбэк на покупку продукции «Балтики», отсканировав QR-код с чека своей покупки, и перевести проценты на электронный кошелек в системе «Яндекс.Деньги» или на счет мобильного телефона. 


Потребителям предлагались разные виды кэшбэка в рамках реализации проекта: моментальный, накопительный и персонализированный. За счет персонализации предложений среди пользователей «Едадил» удалось добиться увеличения основных показателей бренда (среднего размера закупки и объема продаж). 

Лидер отечественного пивоваренного рынка, компания «Балтика» работает над внедрением инноваций, следуя новейшим тенденциям рынка. Старший директор по продажам компании «Балтика» Егор Гусельников подчеркивает: компания стремится к новым коммуникациям с потребителями, поэтому начала тестировать в сотрудничестве с «Едадил» разные механики работ с приложением. 

Привлечь внимание покупателя к конкретному бренду, обратившись к потребителю адресно, позволяет механика получения кэшбэка в зависимости от количества приобретенного товара (после сканирования QR-код на чеке). «Балтика» планирует в будущем сосредоточить свою деятельность на более точной персонализации. 

Стремление «Балтики» выстраивать win-win коммуникацию с покупателями приветствовала Наталья Шагарина, руководитель сервиса «Едадил».
Accelerated with Web Optimizer