«Балтика» инвестирует в стратегические приоритеты, продолжая укреплять лидерство
07.11.2018, 09:51Компания «Балтика», часть Carlsberg Group продолжила укрепление лидерства на пивоваренном рынке России. В третьем квартале 2018 года умелое выполнение запланированных «Балтикой» коммерческих инициатив позволило на 6% нарастить объемы продаж и выручку на литр продукции в сравнении с тем же периодом предыдущего года. Нацеленной на долгосрочный рост компании это дало возможность не прекращать вложение инвестиций в стратегические приоритеты.
Неослабевающее внимание «Балтики» к развитию своих основных брендов помогло достичь успеха в III квартале и за девять месяцев текущего года. Компания обеспечила положительную динамику и наращивание доли на рынке флагману премиального и экспортного сегмента «Балтике 7», суперпремиальному Kronenbourg 1664 и премиальному Seth&Riley’s GARAGE, поддерживая максимальный уровень маркетинговых активностей. У потребителей остаются в приоритете такие бренды, как «Арсенальное», «Жигулевское», «Большая кружка». Продемонстрировала рост доли на рынке «Балтика 0», популярный безалкогольный бренд, вышел также новый импортный сорт Kronenbourg 1664 Blanc Alcohol Free.
Последовательное и стабильное развитие экспортного направления – в числе достижений «Балтики» в отчетном периоде. Во всех 75 странах присутствия «Балтики» на 32% увеличился объем продаж продукции компании. Стоит отметить, что в 43 странах «Балтика» является единственным экспортером российского пива. Через крупнейшую электронную торговую B2C платформу Tmall.com в Китае начались продажи самых популярных сортов «Балтики». Компания подтверждает свои успехи медалями различных российских и международных дегустационных конкурсов. Например, высокие оценки в этом году получила продукция «Балтики» на International Beer Challenge 2018 и World Beer Awards 2018.