Grimbergen представляет новый фирменный стиль бренда
01.11.2018, 14:30Пять лет назад ведущая отечественная пивоваренная компания «Балтика» (входит в Carlsberg Group) стала официальным дистрибьютором в РФ бельгийского пива Grimbergen. Его варят по старинным рецептам монахов действующего аббатства Grimbergen. Эксперты объясняют высокую популярность этого пива его уникальным вкусом и высоким качеством.
Текущая осень ознаменовалась рестайлингом бренда Grimbergen. Уточняется, что теперь в нем гармонично сосуществуют богатые традиции и лаконичный современный дизайн. Особенные изменения затронули главный символ бренд — легендарного феникса, олицетворяющего собой пламя и возрождение. Теперь эффектность огненной птицы еще более выразительна. При этом сохранены аутентичность, величие и сила этого символа.
Комментируя новость, представитель компании «Балтика» Екатерина Потокина заострила внимание на том, что сейчас Grimbergen следует считать одним из лидеров по продажам в сегменте бельгийского пива на мировом рынке. Доля этого бренда за период январь-июнь была увеличена на 11% (согласно информации Carlsberg Group), а по итогам прошлого года объемы его производства составили более одного миллиона гектолитров. Бренд Grimbergen набирает популярность и в нашей стране.
В частности, за первые шесть месяцев текущего года объемы его продаж в РФ «приросли» более чем в два раза, если сравнивать с первыми шестью месяцами давности прошлого года. Бренд Grimbergen успешен благодаря своей истории, соблюдению традиций производства и серьезном контроле качества продукции.