Форум Effie Russia представил «бренды со смыслом»: лидеры мирового бизнеса обсудили социальные проекты
27.09.2018, 09:32Необходимость трансформировать свой бизнес с учетом экологических, социальных и этических требований все чаще встает перед мировыми брендами. И покупатели, и инвесторы вкладывают средства в те компании, которые несут ответственность перед обществом.
Как этот параметр становится фактором эффективности, обсуждалось в рамках форума Effie Russia. Лидеры мирового рынка представили на форуме свои кейсы в сфере корпоративной социальной ответственности.
Филипп Бодзента, директор по коммуникациям и связям с общественностью The Coca-Cola Company, рассказал о нескольких их множества уникальных проектах корпорации. Один из них посвящен продвижению Специальной Олимпиады в Австрии, в которой принимают участие люди с особенностями развития.
Второй стартовал в Бразилии в 1990-х годах и позволил перевернуть мышление целой страны по проблеме сбора и утилизации мусора. «Сегодня в Бразилии один из самых высоких уровней переработки банок в мире — 98%», - подчеркнул господин Бодзента. Также привлекло всеобщее внимание сообщение генерального директора компании Ogilvy Russia Луиса Франко.
Проект, посвященный проблеме сексуального харрасмента в ночных клубах Бразилии был подготовлен брендом Schweppes и многие мужчины после этого стали более уважительно относится к женщинам.