«Балтика» укрепила лидерские позиции на отечественном рынке пива
17.08.2018, 19:23Ведущая российская пивоваренная компания «Балтика» посредством своей пресс-службы презентовала результаты производственной деятельности за период январь-июнь. Отмечается, что ей удалось упрочить лидерские позиции на отечественном пивоваренном рынке. В частности, увеличение объемов продаж компании в РФ во втором квартале составило 10 процентов, а в периоде январь-июнь — 1 процент. За 2-й квартал рыночная доля «Балтики» прибавила 70 б.п. до 31,4 процента.
По итогам второго квартала «Балтика» удалось сохранить за собой ведущую позицию в растущем канале современной торговли (ее доля составил 31,1 процента). Она продолжает лидировать в канале традиционной торговли (29,5 процентов) и в сегменте безалкогольного пива (51,3 процента).
Завершение первого полугодия констатировало сохранение лидерства «Балтики» на российском рынке разливного пива навынос (доля 22,5 процентов). Ее объемная доля в сегменте разливного пива навынос прибавила 2,5 п.п. в сравнении с тем же периодом минувшего года. Попутно на 17 процентов увеличился и экспорт «Балтики».
В пресс-релизе также сообщается, что бренды «Балтики» произвели фурор на конкурсах в РФ и за рубежом. В частности, на конкурсе Superior Taste Award 2018 «Балтике 0» достались Золотая звезда и звание «Хороший вкус». «Балтике 7» вручена награда с 2-мя Золотыми звездами в характеристике «Замечательный вкус». Наконец, «Арсенальное» было награждено Золотым знаком качества во время конкурса «Всероссийская Марка (III тысячелетие). Знак качества XXI века», — резюмирует пресс-служба бренда.