«Балтика 3» стала лучшим светлым лагером
27.07.2018, 13:04Специалисты независимого социологического центра «Хи-Квадрат» презентовали итоги масштабного исследования самых популярных российских марок пива. Для этого ими был использован формат холл-теста 60/40 (это значит, что 60% опрошенных были мужчинами), а целевой аудиторией выступили достигшие совершеннолетия граждане РФ. Участие в исследовании приняли 3200 человек, проживающие в восьми городах нашей страны.
Аналитиками центра «Хи-Квадрат» была применена в исследовании методика CAPI, представляющая из себя личный опрос участников теста интервьюером у компьютера. Эту методику традиционно эффективно применяют в разных государствах (к примеру, Бельгии). Исходя из результатов исследования, «Балтика 3» была признана российскими потребителями лучшим светлым лагером. Голоса в ее пользу отдали порядка 58% респондентов. «Тройку» назвали самым сбалансированным сортом по показателям горечи и сладости, идеальным образцом аромата и вкуса, а также пивом с оптимальной «питкостью».
Комментируя новость, представитель пивоваренного бренда «Балтика» Кирилл Купцинелли отметил, что компания осознает важность участия в таких исследованиях. Он стремится к тому, чтобы его продукция не просто отвечала потребительским ожиданиям и требованиям, но и, в некотором отношении, была на шаг впереди них. Как подчеркнул господин Купцинелли, «Балтика» акцентирует усилия на создании качественного, соответствующего высоким стандартам, вкусного пива, которое нравится потребителям.