Мобильное приложение MiniCRM применяется «Балтикой» для слежения за качеством пива в магазинах
20.07.2018, 12:18
Ведущая отечественная пивоваренная компания «Балтика» успешно использует функционал мобильного приложения MiniCRM для контроля качества и представленности своего пенного напитка в торговых точках.
Свыше 1700 сотрудников компании применяют это приложение, в том числе, для того, чтобы повышать уровень обслуживания потребителей. Такую информацию распространила пресс-служба «Балтики».
В комментарии к новости Кирилл Купцинелли (начальник службы управления интегрированной системой менеджмента региона Восточная Европа «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group) заявил, что правильное обращение с пивоваренной продукцией в магазине является важным условием для поддержания его качества.
Диджитал-технологии в лице приложения MiniCRM позволяют бренду заниматься отслеживанием и улучшением качества пивоваренной продукции вплоть до кассы магазина, что расширяет его ответственность перед потребителем, — уточнил представитель компании.