БИНБАНК рассказал о модернизации работы с клиентами с «ранней» просрочкой
04.11.2017, 10:00БИНБАНК с помощью своей пресс-службы сообщил о том, что ему одним из первых на российском рынке было успешно осуществлено внедрение в рабочий процесс метода искусственного интеллекта в работе с «просрочкой» в розничном бизнесе.
Отмечается, что благодаря этому есть основания прогнозировать возможность избежать звонков клиентам с «ранней» «просрочкой» в 70% случаев.
По словам замглавы блока рисков и комплаенса БИНБАНКа Вадима Ковалева, позитивные последствия от внедрения в рабочий процесс технологии машинного обучения говорят сами за себя. Это и повышение эффективности процесса, и снижение издержек, и улучшение платежной дисциплины.
Ожидается, что банк в следующем году сможет благодаря этому дополнительно получить до одного миллиарда рублей.