Развитию бизнеса поможет грамотное продвижение в интернете
30.03.2017, 22:59Наиболее эффективный способ развития бизнеса в современном мире – это продвижение сайтов организаций и предприятий в интернете. Одного только сайта фирмы/магазина/услуги в наше время высоких технологий уже недостаточно. Почти каждый человек половину своего времени проводит в интернете. Различных товаров и услуг вокруг очень много, поэтому, чтобы выделиться и привлечь клиентов, нужно постараться. Сейчас даже маленькие кафе привлекают клиентов в основном в сети.
Директор по развитию компании Семенов Михаил Геннадьевич рассказал о том, как грамотно привлечь покупателей, увеличить число клиентов, потому что от этого зависит число заявок, продаж, заказов, а, значит, и прибыль компании.
По его словам, продвижение в интернете – самый быстроокупаемый инструмент маркетинга. Постоянное SEO-продвижение и реклама на геолокационных сервисах, а также контекстная реклама и лендинговые страницы для конкретного товара или услуги станут наиболее эффективными и быстровозвратными расходами.
Необходимо наладить общение со своими покупателями онлайн – это грамотный подход к своей целевой аудитории. Так можно выяснить предпочтения каждого сегмента целевой аудитории и сделать рассылку/рекламу на основе интересов покупателей.
Помогают бизнесу организация рекламных кампаний или мероприятий. Важно понимать, что вокруг любого бизнеса есть множество брендов, которые не являются конкурентами, а, порой, даже наоборот – могут стать хорошими партнерами. Организовав совместное продвижение, можно не только потратить на это меньше средств, но и привлечь новых клиентов.
В оптимизации маркетинговых затрат поможет и интернет-маркетолог. Каждому бизнесу нужен специалист, который будет оценивать затраты и указывать, какие проекты смогут быстрее окупить себя. Также только он сможет правильно спланировать продвижение дела в Интернете.
Взяв на заметку данные советы, можно извлечь большую пользу из продвижения в интернете и наладить контакт с клиентом. Однако не стоит забывать о качестве предлагаемых товаров или услуг. Ведь, если продавать не «конфетку», то, как ни старайся, никакие рекламные уловки не помогут.