Подведены итоги исследования «Сервис в российском небе»
15.12.2016, 10:51Как сообщает «Российская газета», отраслевое агентство «АвиаПорт» 14 декабря презентовало результаты исследования «Сервис в российском небе». Чем же так примечателен этот факт? А тем, что теперь пассажирам будет невероятно легко оперативно выбрать себе авиаперевозчика.
Дело в том, что в рамках означенного исследования опытные авиационные эксперты с весны 2016 года в роли «тайных пассажиров» изучали качество сервиса в 20 авиакомпаниях. Итоги этого исследования подведены в рейтинге, который «АвиаПорт» и представило на обозрение общественности.
На параллельно запущенном сайте airlines.goodfly.ru можно легко найти комментарии авиационных экспертов по итогам исследования. Также функционал ресурса предусматривает возможность сравнения авиакомпаний-участниц исследования между собой по качеству сервиса.
Здесь стоит отметить, что свой высокий уровень во время исследования подтвердил «Аэрофлот».
Одному из ведущих мировых авиаперевозчиков было выставлено 4 звезды, что убедительно доказывает качество сервиса компании и то внимание, которое она уделяет его повышению.