ЕЩЁ НОВОСТИ
ГлавнаяЭкономика › Пять причин поверить в отечественный автопром на примере Алексея Бакулина и его компании «Волгабас»

Пять причин поверить в отечественный автопром на примере Алексея Бакулина и его компании «Волгабас»

02.10.2016, 06:39

Многие скептики уже смирились с мыслью о том, что российский автопром – это плохо, и будущего у него нет. Но неожиданно в последнее время в средствах массовой информации всё чаще упоминается имя Алексея Бакулина, предпринимателя из Волгограда, сумевшего запустить успешный бизнес по производству автобусов и за несколько лет подобравшегося к тройке лидеров отрасли. 


Алексей Бакулин как будто решил всем доказать, что будущее у отечественного автопрома есть, и его компания «Волгабас» сегодня это будущее очень активно строит. Почему? Судите сами. 




«Волгабас» Алексея Бакулина выпустил первый в стране беспилотный автобус 

Аналогов «Матрёшки», беспилотного 12-метрового «смартбуса», действительно пока нет. Создавалась она на основе новейших технологических разработок российских ученых. Сегодня первый образец проходит тестирование на территории инновационного центра «Сколково». 

Алексей Бакулин обещает, что в 2017 году «Матрёшки» будут выпускаться серийно, а в 2018-м начнут курсировать по улицам российских городов. После 4-х часов подзарядки машина может проехать до 130 км. Управляет «Матрёшкой» искусственный интеллект, который обрабатывает данные с камер и датчиков. 

Одним словом, то, что удалось сделать «Волгабасу» в области беспилотного транспорта, действительно прорыв. 






Алексей Бакулин строит гигантский технологический парк во Владимире 

Когда количество заказов увеличилось настолько, что небольшой завод в Волжском Волгоградской области перестал справляться, Алексей Бакулин принялся за увеличение производственных мощностей. Для этого во Владимире было решено построить большой завод, на котором будут производить автобусы и комплектующие для них. 

Причем, последние планируется продавать и другим компаниям, а также наладить сбыт за рубеж. Владимирский завод – отличный образец обеспечения импортозамещения в действии: если детали для сборки будут производиться на территории РФ, стоимость конечного продукта значительно снизится, что, в свою очередь, позволит городским и региональным властям чаще обновлять автобусные автопарки, повысив тем самым уровень безопасности пассажирских перевозок. 

«Волгабас» использует инновационные разработки в производстве традиционных автобусов 

«Волгабас» первым выпустил на рынок 15-метровый автобус, компания также опередила конкурентов и произвела машину с алюминиевым кузовом. Вообще, производитель успел приобрести репутацию пионера на рынке автобусных перевозок: 70% новинок, которые рынок увидел за последние 20 лет, сошли с конвейера завода «Волгабас». Алексею Бакулину такое звание по душе. Он сам успел прославиться как любитель инноваций, в производстве он придерживается научно-технологического подхода, сотрудничает с российскими учёными и разработчиками. 

Алексей Бакулин развивает направление альтернативного топлива 

Дизельные автобусы должны уйти в прошлое. Причем, по мнению Алексея Бакулина, произойдет это совсем скоро. На смену им придет газомоторная техника. У машин на газу намного больше плюсов. Во-первых, они более экологичны, что немаловажно для больших городов, задыхающихся от выхлопных газов. 

Во-вторых, они экономичны, то есть позволяют значительно снизить эксплуатационные расходы. «Волгабас» участвует в газомоторной госпрограмме, в рамках которой к 2020 году российские производители должны удвоить количество газомоторных автобусов в российских городах. 

«Волгабас» уже производит автобусы не только для внутреннего рынка 





Сегодня у волгоградского производителя в арсенале несколько международных контрактов. Алексей Бакулин рассчитывает на рынок африканских стран, а также на Ближний и Средний Восток. Обслуживать эти рынки «Волгабасу» позволит все тот же завод во Владимирской области, где будут производиться шасси и традиционные автобусы на экспорт. 

В этом году компания заключила контракт на поставку 15 междугородных автобусов в Гамбию и ведет переговоры о низкопольных городских автобусах, которые, к слову, предприятие готово переделать под правостороннее движение. 

Свою продукцию Алексей Бакулин несколько раз демонстрировал на международных транспортных выставках, опять же первый среди конкурентов. Одним словом, планы у предпринимателя грандиозные, и шансы на их воплощение довольно высоки.
Accelerated with Web Optimizer