ЕЩЁ НОВОСТИ
ГлавнаяЭкономика › Павел Крымов: инструменты финансового маркетинга меняются

Павел Крымов: инструменты финансового маркетинга меняются

02.03.2016, 10:46

Эксперт в отрасли интернет-маркетинга Крымов Павел Геннадьевич убежден, что уже неэффективно привлекать к продвижению финансовых услуг артистов кино и шоу-бизнеса, сообщил АиФ.ru. 


В настоящий момент финансовый маркетинг строится на привлечении медийных персон, работе с окружением клиентов в Сети и инфоповодами, обеспечении демо-версий сервисов. 

По словам Павла Геннадьевича Крымова, финансовый маркетинг важен любым компаниям, работающим на рынке финансовых услуг. Эксперт напомнил о специфике Интернета, в котором есть не только черный пиар и группы влияния, но и сильная конкуренция. В связи с этим без точной маркетинговой политики проекты могут «информационно уничтожить» на старте их работы. 

Крымов сравнил финансовый маркетинг с «упаковкой» бизнес-предложения, позволяющей выбрать канала и пути его продвижения. Специалист уверен, что вне действий сильной команды по маркетингу трудно раскрутить в Интернете даже перспективный бизнес. 

Тем более, что маркетинговые методы все время меняются – например, развиваются технологии по влиянию на клиента в соцсетях через его окружение.
Accelerated with Web Optimizer