Про суд над главой Минтранса, обогащение друзей Путина и крылатые ракеты с чиновниками для ИГИЛ
20.11.2015, 10:12Слегка лукавят думские представители правопреемников партии большевиков, утверждая, что социальные протесты дальнобойщиков, охватившие практически всю территорию России и первые человеческие жертвы в ходе данных акций, имеют первопричиной личную жадность бедолаги – руководителя Минтранса Максима Соколова.
«Жадность Максима Соколова привела к первым человеческим жертвам, - заявляет депутат ГД РФ от фракции КПРФ Валерий Рашкин и добавляет, - жадность Минтранса уже привела к тому, что один человек погиб и трое получили ранения в аварии в Тверской области. Инициатива Соколова - не просто самоубийственный маразм, а настоящее преступление, за которое нужно снимать с должностей и отдавать под суд».
Напомним, в настоящее время по всей России проходят акции протеста водителей большегрузных автомобилей. Они выступают против введённого 15 ноября платежа за проезд по федеральным трассам грузовиков тяжелее 12 тонн. Кроме того, демонстрантов возмущают сбои системы «Платон», внедряемой Минтрансом, подключиться к которой Росавтодор под угрозой штрафа обязал все большегрузы.
Видный и харизматичный Валерий Рашкин уверен, что по-настоящему крупной акции водителей большегрузов стоит ожидать в ближайшее время: «К нам за помощью обратились представители половины регионов России. Мы продолжаем полностью поддерживать водителей большегрузных автомобилей в подготовке всероссийской акции протеста, потому что, - продолжает парламентарий, - чиновники из Минтранса закладывают еще одну бомбу под нашу страну, которая итак находится под угрозой социального взрыва».
Рашкин также напоминает, что введенный Минтрансом платеж отразится на кармане всех граждан нашей страны: «Сейчас в России тяжелая ситуация в экономике, а дополнительные поборы неминуемо лягут на плечи населения. В первую очередь, пострадает малый и средний бизнес, труженики транспортной отрасли. Следствием новых, вводимым Минтрасом сборов, станет повышение цен на различные товары, которые доставляются грузовым транспортом: это, в первую очередь, пищевые продукты, стройматериалы, товары первой необходимости», — говорит депутат.
Всё справедливо в заявлениях и словах депутата В. Рашкина за исключением всей полноты информации по столь щепетильному вопросу как система «Платон».
Глава российского Минтранса, в данных вопросах, фигура номинальная, как исполнитель. Он и шагу ступить не может в таких остросоциальных вопросах, пересекающихся с громадными деньгами.
А происходящее — просто идеальный пример, как кремлёвская братва ставит на уши целую отрасль и приносят кучу вреда всем вокруг просто для того, чтобы заработал денег сынулька — «предприниматель» путинского дружбана. То есть та самая коррупция, которая уничтожает Россию, заявляет непримиримый борец с режимом Алексей Навальный.
По мнению оппозиционера:
1. История создания «Платона» — это история придумывания и отжатия проекта конкретно под Игоря Ротенберга.
2. Правительство решает создать оператора, который будет собирать деньги с большегрузных машин по всей стране. Дальнобойщики разбивают дороги, особенно во время паводков, поэтому надо централизованно взимать плату и справедливо распределять.
3. Идея неплохая, давайте выберем (на открытом конкурсе с участием иностранцев, имеющих опыт) компанию-оператора — решает правительство.
4. Тут вылезает Чемезов из Ростеха: из соображений национальной безопасности конкурс проводить нельзя, надо всё отдать «дочке» Ростеха.
5. Ок. С национальной безопасностью не поспоришь. Создается «дочка» Ростеха, ей передается право собирать деньги с дальнобойщиков.
6. Сегодня нам сообщают: Сын Аркадия Ротенберга соберет плату с дальнобойщиков. Он приобрел 25% оператора системы взимания платы, которая с ноября охватит все федеральные трассы.
То есть та самая дочка Ростеха, которая для национальной безопасности, тихо, без шума и конкурсов-аукционов взяла в акционеры Ротенберга-мл.
Просто отжимается денежная тема с открытого конкурса под предлогом национальной безопасности, а потом отдаётся доля сыну Ротенберга.
7. Конечно же, как это всегда бывает с проектами, отжатыми под монополиста, в день запуска «Платона» ничего оказалось не готово, он не заработал. Все должны платить, но водители ничего не понимают, оборудование не готово и вообще хаос.
8. Вся эта катавасия нужна для того, чтобы собрать с дальнобоев 40 млрд рублей «на ремонт дорог». Только сумма эта совершенно смехотворная в масштабах страны, в этом году на это потратят 622 миллиарда, очевидно, без особого успеха. Утверждения о том, что новый сбор улучшит состояние дорог — ложь.
9. Из собранных 40 миллиардов в год, 10 будет уходить «концессионеру», то есть Ротенбергу и Ко. Ещё не забывайте, что контролирующее водителей оборудование для всей страны будет стоить 14 миллиардов. Его, конечно, же тоже поставит «концессионер» по завышенной цене, записав это в своих расходы, подлежащие компенсации за счет сбора.
10. Важно понимать, что это не просто новый денежный побор, бьющий по малому бизнесу (значительная часть грузовиков — это ИПшники), это ещё и куча головной боли и дополнительного администрирования, бумажной работы, контроля и тд
11. В соответствии с нововведениями водителям фур необходимо будет оплачивать проезд заранее, согласовав маршрут движения грузовика с компанией «РТ-инвест транспортные системы», напоминает ТАСС. Регистрировать пройденный путь будет специальное бортовое устройство, которое нужно купить дополнительно. Проследить, чтобы устройство обязательно было на борту каждого грузовика, должны будут сотрудники ГИБДД. За отсутствие прибора учета водителям грозят крупные штрафы — до 1 млн руб. за повторное нарушение для юрлиц.
12. То есть сам купи прибор, отправляй куда-то маршруты, заранее бегай плати, а ГАИшники начнут тормозить все фуры и проверять.
13. 6. Возросшая стоимость перевозок, конечно, будет отражена в конечной стоимости любой продукции, которую мы покупаем. Сейчас не самый удачный момент для этого.
14. Как видите, куча головной боли для всех вокруг и всё для чего? Чтобы организовать устойчивый поток прибыли для Игорька Ротенберга. Просто для того, чтобы ненасытная семейка ещё 10 млрд получила.
Оппозиционер не исключает, что раз Путину так важно обогащать семью Ротенбергов, то Кремлю (Путин и Ко) необходимо ввести прямой налог на всех граждан — тыщу в месяц «на Ротенбергов». 145 миллиардов в год набежит — может им и хватит. Ведь как говорит нам экономическая наука: если и давать субсидию, то прямая всегда лучше, чем косвенная.
Так что дальнобойщики правы что бастуют, уверен А.Навальный. Они бастуют против коррупции, давайте их поддержим морально. А Ротенбергов и чиновников, им помогающих, надо запечатывать в крылатые ракеты и сбрасывать на ИГИЛ*, страшное оружие получится, - заключает оппозиционер.
* - запрещено в России