QIWI заняла второе место по активности в социальных сетях и количеству активных подписчиков
21.02.2015, 16:28Портал Banki.ru. опубликовал статистику наиболее «дружелюбных» финансовых организаций России – тех банков, чьи аккаунты в социальных сетях имеют наибольшее число подписчиков.
«QIWI» стала не только самой распространенной электронной
платежной системой в России, но и вышла на почетное второе место среди 230
крупнейших банков по количеству подписчиков в социальных сетях, уступив только
Сбербанку России.
На обновления в сообществах «Киви банка» в «Одноклассниках», «ВКонтакте», Facebook
и Twitter подписано более 196 000 человек.
Присутствие в социальных сетях для банков давно перестало быть модным трендом, но
необходимым инструментом формирования доверия у клиентов.
Более того, это стало
официальным курсом Центробанка РФ, который провозгласил максимальную открытость
информации банков для заинтересованных лиц. Подписчики официальных сообществ
могут своевременно узнавать последние новости, при желании задать вопрос по
интересующей их проблеме.
Как отмечает портал EasyFinance.ru, «QIWI-Банк» смог достичь огромных успехов, как в
сфере финансов, так и в социальных сетях.