ЕЩЁ НОВОСТИ
ГлавнаяЭкономика › «Горячая линия» с губернатором – политическое решение проблем ЖКХ

«Горячая линия» с губернатором – политическое решение проблем ЖКХ

06.05.2014, 18:34

Исполняющий обязанности губернатора НАО Игорь Кошин постоянно поддерживает связь с жителями округа. Для него не существует маленьких или больших проблем, решение социальных вопросов стало приоритетным в его повседневной деятельности.

Когда на «горячую линию» поступает запрос, начинается немедленное реагирование, предпринимаются все меры для решения проблемы. Именно так случилось после звонка жителей Нарьян-Мара. По необъяснимым причинам, были повышены расценки на коммунальное обслуживание. Губернатором была организованно группа проверки для выяснения сложившейся ситуации.

Данные показали, что компания ООО «Базис-Сервис», на балансе у которой состоит 30 многоквартирных корпусов, подняла стоимость услуг среднем на 30%. Результатом этого удорожания стал повышенный доход компании. Так предварительные данные за 2013 год, показали, что карманы жителей «облегчились» на сумму в 1,3 млн. руб. Повторилась эта ситуация и в феврале марте этого года.

Полученные результаты были вынесены на совещание. Там выступила начальник Управления строительства и ЖКХ г-жа Валентина Саути. По ее словам повышения тарифов не проводилось, просто был изменен расчет. Как известно жители, за предоставленные услуги рассчитываются по результатам показаний счётчиков. По ее заверениям, оборудование вышло из строя, а расчёты провели в соответствии с так называемыми «социальными нормами». Что касается этого объяснения, то инициативная группа жителей ежедневно записывает показания счетчиков и считает, что ссылки на неисправность оборудования не правомерны.

А теперь, что касается «социальных норм». Этот проект обсуждался Правительством страны, но по результатам проверок эти меры явно были анти социальными, и их принятие было приостановлено. Главной целью разработки и принятия подобных расценок, было добиться экономного расходования энергии, тепла, воды.

Практически же это привело к повышению расценок коммунального обслуживания. Вот это продемонстрировала компания ООО «Базис-Сервис» из Нарьян-Мара. И хотя Правительство РФ отказалось от такого метода, управление компании решило его внедрить в жизнь. Кстати и ссылки на неисправность счетчиков довольно сомнительны, особенно по результатам проведенных замеров.

Результаты проверки и необоснованность объяснений коммунальщиков, сильно настораживают. Губернатор инициировал проведение проверки официальными правоохранительными органами. В своем комментарии, исполняющий обязанности губернатора оценил сложившееся положение так: «Необходимо посмотреть на эту ситуацию с точки зрения соблюдения законности. Все это похоже на аферу. Все счётчики в пяти домах разом перестали работать. Мы не должны допускать того, чтобы людей обманывали, а то у нас уже становится обычным делом – организовать управляющую компанию, собрать деньги с жильцов, остаться должником перед ресурсоснабжающими организациями, забросить эту компанию и создать новую». Эти слова свидетельствуют об активной позиции губернатора. Его реакция на поступивший запрос жителей, не переросла в очередную череду совещаний, обсуждений. Были инициированы полномасштабные проверки.

Это яркое свидетельство, что Кошин постоянно поддерживает контакты с жителями региона, стоит на защите их социальных прав. Кому не нравится такая позиция губернатора, за что ратуют его политические оппоненты? Его активная позиция оказывает ощутимое влияние на принимаемые решения Правительством РФ. Социальная политика НАО строится по четким прозрачным позициям, направлена на расширение социальных программ, улучшение уровня жизни жителей округа.

Accelerated with Web Optimizer