ЕЩЁ НОВОСТИ
ГлавнаяЭкономика › Boeing 787 вернули в эксплуатацию в Эфиопии

Boeing 787 вернули в эксплуатацию в Эфиопии

27.04.2013, 16:05

Boeing 787 Dreamliner

Компании Boeing пришлось установить усовершенствованные аккумуляторы на всех авиалайнерах Boeing 787 Dreamliner

Ethiopian Airlines (Авиалинии Эфиопии) стали первой авиакомпанией, возобновившей эксплуатацию самолета Boeing 787 Dreamliner. Эксплуатация примерно 50 этих самолетов была приостановлена в январе из-за выявленных неполадок с аккумулятором.

Компании Boeing пришлось установить усовершенствованные аккумуляторы на всех авиалайнерах этой модели после того, как Федеральное управление гражданской авиации США одобрило изменения в конструкции литиево-ионных батарей самолетов Boeing 787 Dreamliner.

Самолет Ethiopian Airlines совершил двухчасовой полет из Аддис-Абебы и успешно приземлился в столице Кении Найроби.

Каждый Boeing 787 Dreamliner оснащен двумя аккумуляторами, измененный вариант которых теперь находится в дополнительной оболочке из нержавеющей стали, и работает при более низкой температуре.

В корпусе также есть вентиляционная труба, которая, по словам Boeing, позволит в случае возникновения возгорания или задымления вывести продукты сгорания наружу и продолжить полет в нормальном режиме.

Потратили 200 тысяч часов

Компания сообщила, что инженеры потратили в общей сложности 200 тысяч часов для устранения проблемы.

В четверг Федеральное управление гражданской авиации США выпустило распоряжение о "годности к полетам" усовершенствованного авиалайнера.

Ожидается, что авиакомпания Japan Airlines, ставшая самым крупным покупателем Boeing 787 Dreamliner, проведет испытательные полеты в воскресенье.

В общей сложности 10 команд из 300 инженеров компании Boeing в течение нескольких дней устанавливали измененные батареи и дополнительные оболочки. Ожидается, что замена всех аккумуляторов завершится к середине мая.

Использование Dreamliner началось в 2011 году. Половина самолета произведена из легких композитных материалов, из-за чего расходуется меньше топлива по сравнению с аналогичными по размеру самолетами.

Две литиево-ионные батареи в Boeing 787 не используются во время полета. Они питают энергией тормоза и освещение и используются только когда выключены турбины самолета.

Источник: www.bbcrussian.com

Accelerated with Web Optimizer