Microsoft вынуждена сменить название интерфейса
03.08.2012, 19:05
Компания Microsoft вынуждена отказаться от слова Metro в названии нового "плиточного" интерфейса для Windows 8 из-за потенциальных проблем с товарным знаком.
По сообщению специализирующегося на технологической информации сайта The Verge, компания разослала своим работникам циркуляр, предписывающий прекратить использование этого слова в результате переговоров с "важным европейским партнером".
Предполагается, что этим партнером является германская фирма Metro AG, специализирующаяся на розничной торговле.
Microsoft в настоящее время решает, как назвать интерфейс. Сообщается, что новое название будет объявлено в ближайшее время.
"Быстро и динамично"
Плиточный интерфейс применен и в Windows 8, и в версии операционной системы для мобильных телефонов Windows Phone. Название Metro использовалось с тех пор, как компания Microsoft начала демонстрировать свое новое программное обеспечение.
Его элементы использовались и в старых продуктах, таких как плеер Zune.
В документах, разосланных несколько месяцев назад разработчикам и средствам массовой информации, Microsoft заявлял, что слово Metro является "кодовым названием", выбранным для Windows 8.
Там же было сказано, что название было выбрано потому, что оно "современным и простым, быстрым и динамичным".
Сейчас разослан новый документ, предупреждающий разработчиков, чтобы они избегали слова Metro, когда речь идет об этом конкретном продукте.
Предполагается, что предупреждение последовало за письмом, разосланным юридическим отделом Microsoft, в котором говорилось, что компании может быть предъявлен иск за использование этого названия.
Угроза, как полагают, исходила от немецкого ритейлера Metro AG, который владеет правом на торговую марку Metro. Сама компания Metro AG отказалась от комментариев.
Microsoft сейчас предлагает разработчикам для описания интерфейса употреблять выражение "пользовательский интерфейс в стиле Windows 8".
Microsoft выпустил заявление, где сказано: "Мы использовали "стиль Metro" в качестве кодового названия во время цикла разработки продукта. Мы готовимся к запуску, переходим от общения внутри нашей отрасли к широкому общению с потребителем и будем использовать наши коммерческие названия".
Источник: www.bbcrussian.com