В России в два раза выросли продажи "роллс-ройсов"
09.01.2012, 19:05
Британская компания Rolls-Royce Motor Cars заявила о рекордных продажах в прошлом году: она реализовала свыше 3500 автомобилей. Больше всего "роллс-ройсов" купили в Китае, а быстрее всего продажи росли в Германии и России.
Глава компании Торстен Мюллер-Отвос назвал 2011 год "выдающимся": таких годовых продаж у производителя всемирно известных авто класса люкс не было за всю его 107-летнюю историю.
Лидером по числу купленных "роллс-ройсов" впервые стал Китай, который опередил по этому показателю Северную Америку.
Самой популярной моделью года стал Ghost ("Призрак") стоимостью 165 тыс. фунтов (около 255 тыс. долларов). Второй по популярности - Phantom ("Фантом") - стоит 235 тыс. фунтов (363,1 тыс. долларов).
Особенно быстро продажи росли в Германии и России, отмечают в компании. Там количество реализованных машин по сравнению с 2010 годом увеличилось вдвое.
В странах Азиатско-Тихоокеанского региона продажи выросли на 47%, в Британии - на 30%, а на Ближнем Востоке - на 23%. При этом автопроизводитель не раскрывает информацию о количестве проданных в каждой стране машин.
Ставка на новых покупателей
По словам бизнес-корреспондента Би-би-си Йорна Мадслина, таких впечатляющих результатов Rolls-Royce удалось достичь благодаря привлечению новых покупателей, которые традиционно не были поклонниками этой марки.
"Автопроизводитель приспособился к новой реальности, в которой люди все чаще становятся богатыми в молодости, а женщины все более утверждаются в мире бизнеса"
Йорна Мадслин,
Би-би-си
Так, модель Ghost была рассчитана, в первую очередь на молодых людей и женщин, отмечает Мадслин.
"Автопроизводитель приспособился к новой реальности, в которой люди все чаще становятся богатыми в молодости, а женщины все более утверждаются в мире бизнеса", - говорит корреспондент Би-би-си.
Тем временем глава компании Торстен Мюллер-Отвос обещает продолжить развитие: в ближайшем будущем планируется увеличить число представительств Rolls-Royce по всему миру, а также освоить новые рынки - в частности, страны Южной Америки.
Дела идут в гору и у ближайшего конкурента Rolls-Royce - компании Bentley. В 2011 году продажи "бентли" выросли на 37% и превысили семь тысяч автомобилей.
В настоящий момент марки "Роллс-Ройс" и "Бентли" принадлежат двум немецким автопроизводителям - BMW и Volkswagen соответственно.
Источник: www.bbcrussian.com