ЕЩЁ НОВОСТИ
ГлавнаяПроисшествия › Декабрь становится лидером по аварийности и происшествиям российской авиации

Декабрь становится лидером по аварийности и происшествиям российской авиации

08.12.2023, 11:31

Уже десятое происшествие за 8 дней текущего декабря произошло с российским самолётом утром сегодня. Авиалайнер Boeing 737 авиакомпании S7 аварийно вернулся в аэропорт Толмачево из-за помпажа обоих двигателей. При взлете самолета пассажиры услышали звуки взрывов и увидели языки пламени из обеих турбин, сообщают источники близкие к ситуации. 


На борту авиалайнера, следующего по маршруту Новосибирск-Москва, находились 176 пассажиров. В самой авиакомпании сообщили о колебании оборотов обоих двигателей с последующим восстановлением. 

Напомним, что ранее произошло минимум девять серьезных происшествий: 

Так, 7 декабря загорелся двигатель грузового Ту-204 (Авиастар-ТУ, рейс Улан-Удэ-Чжанчжоу), лайнер вернулся в аэропорт. 

6 декабря произошло возгорание на борту Boeing-777 «Аэрофлота» рейса Москва-Камчатка. Пассажир заметил короткое замыкание проводки из-под своего кресла. 

5 декабря у Ан-12 отказала система управления руля, он приземлился в аэропорту «Хурба» Космомольска-на-Амуре, а самолет Москва - Казань совершил аварийную посадку в Шереметьево из-за отказа управление системы стабилизации. 

2 декабря Airbus А321 «Аэрофлота» (Петербург - Москва) аварийно сел в Шереметьево из-за отказа левого двигателя. В тюменском «Рощино» по технической причине совершил посадку Superjet 100 компании «Ямал» (Ноябрьск-Уфа). 

1 декабря Airbus A321«Аэрофлота» (Калининград- Москва) приземлился в «Пулково» из-за срабатывания индикации системы кондиционирования кабины пилотов. 

Boeing 737 «Аэрофлота» из Москвы совершил аварийную посадку в Южно-Сахалинске из-за срабатывания индикации падения давления стойки шасси. 

В Новосибирске у борта «ИрАэро» отказали автопилот и закрылки. 

Санкции "коллективного Запада" отрезали Россию от обслуживания лайнеров и оригинальных запчастей. С весны 2022 года авиакомпании требуют от персонала не вносить дефекты техники в бортовые журналы (TLB), а самолеты летают неисправными. 

По словам бывшего пилота авиакомпании Nordwind, многие стали летать, полагаясь на «русское авось».
Accelerated with Web Optimizer