Роберта Рантала оставили с родителями! А на Западе остался тоталитаризм
18.03.2010, 00:01Сегодня финские власти под давлением общественности, СМИ и благодаря усилиям уполномоченного при президенте РФ по правам ребенка Павла Астахова, как говорится, скрипя зубами, согласились оставить родителям Инги и Вели-Пекка Рантала их семилетнего сына Роберта.
Они не посмели к ночи прийти в их дом, где их ждала засада из людей, вооружённых… видеокамерами. Всякое зло (а государство – это тоже зло) боится дневного света и огласки. Вот почему при сталинском терроре людей забирали по-тихому, ночью туда, откуда не возвращаются.
Сталинщину называют ещё по-западному тоталитаризмом. В странах Запада якобы царит демократия и процветают «права человека». Но этот всесильный и безликий «человек» там – государство, именно его права главенствуют тотально: во всём и всюду. И поэтому его смело можно назвать тоталитарным.
В России государство тоже направлено против человека, но из-за присущей россиянам, а значит, и российской бюрократии, безалаберности и расхлябанности, в нем для обычных людей еще остаются лазейки для личной или частной, не подконтрольной чиновникам, жизни.
Под видом «демократии», которая на деле является замаскированной диктатурой буржуазии, государство на Западе осуществляет там полный контроль над каждым человеком. Оно «атомизирует» людей, то есть разделяет их на изолированных одиночек, так как с одиночками легче расправляться. И производится эта «атомизация» граждан под видом заботы о них и об их правах.
Как мне рассказывали люди, жившие в США, там не принято в метро делать замечание «суверенному» парню, даже если он положил ноги на соседнее свободное место, хотя рядом стоит пожилой человек. Там не принято уступать место в транспорте.
Там при случайном прикосновении к другому человеку в толпе надо «дико извиняться», иначе тот, к кому прикоснулись, может тут же вызвать полицию с наручниками – за «сексуальное домогательство».
В среду вечером в телевизионной передаче «Пусть говорят», где присутствовали и россияне, и финны, одна дама, стоящая на стороне тоталитарных финских порядков, подтвердила, что в Финляндии, в том числе и в школе, принято ябедничать на товарищей. Причём в открытую. Донос там называют, как она сказала, «доверием».
Хочу добавить, что эти античеловеческие порядки – не изобретение финских современных светских инквизиторов, а лишь обезьянничанье: копирование всего американского. В США тоже и дети, и взрослые в открытую «стучат» друг на друга из «благих» намерений. То есть там воистину «человек человеку – волк». Хотя волк-то волку из одной стаи – «друг, товарищ и брат»!..
Спаянность коллектива волков и многих других зверей, а также «нецивилизованных», неатомизированных людей помогает всем им выжить, а в жизни общества – защищать свои небольшие права от тех, кто всегда прав по праву силы. А самым сильным институтом общества является государство. Так что ясно, почему государства на Западе стараются разобщать людей.
Что касается семьи, наиболее сплочённого коллектива после распада рода и племени (которые ещё сохранились у некоторых народов, например, у чеченцев), то здесь западное тоталитарное государство делает всё, чтобы этой семьи не существовало, хотя её члены и живут под одной крышей.
В названной программе ТВ было сказано, что государственный орган опеки может отобрать ребёнка БЕЗ решения суда, если кто-то, даже один, скажет, что ребёнка дома обижают.
То же самое в Америке. Там, если жена даже наврёт, что муж её обижает, полиция наденет на него наручники и отвезёт в тюрьму, а потом в суд. И судья или даст ему срок, или запретит приближаться к жене ближе, чем на 200 метров. А жену поместят в приют для обижаемых мужьями жён.
Я уж не говорю, что ребёнка там нельзя шлёпнуть. Там даже нельзя запретить ему делать что-то не хорошее. Это видно из тех правил, которые теперь будут навязаны супругам Рантала: они не имеют права «прессинговать» сына.
Разумеется, речь идёт не о том, как прессингуют соперников финские хоккеисты, на грани драки прижимая чужого игрока к борту, а о том, конечно, что родители не смогут теперь строго запретить сыну достать сигарету и закурить.
Теперь супруги Рантала должны, как освободившиеся из тюряги уголовники составить подробный «план» обращения с их ребёнком и, как условно-досрочно освобождённые ходить регулярно в полиц… простите в попечительское заведение, где их будут «экзаменовать». Кроме того, с ними и ребёнком там будут работать психологи.
Что такое «психологи», известно от тех, кто прожил долго в США: это люди, которые под видом оказания помощи втираются к вам в доверие, выпытывают, что надо, искажают услышанное и доносят на вас в суд.
Павел Астахов вызывает большое уважение своей решительностью: он заявил, что, если мальчика не отдадут родителям, он усыновит его (у него уже есть трое сыновей) и увезёт в Россию. Видимо, это обещание породило трещину в витрине финской тоталитарной демократии, и финны от изумления уступили.
Здорово, что Астахов так быстро и энергично вмешался в ситуацию. Как он сказал журналистам, он очень надеется, что отныне в конфликте семьи Рантала поставлена точка. И добавил: «Нужно еще продлить Роберту российский паспорт и торжественно вручить его, чтобы мальчик понимал, что он гражданин России, и Россия его в любом случае выручит».
Как известно, отец мальчика просит российское гражданство. Мир и покой придёт их семье только в том случае, если они покинут чудесную «страну тысячи озёр» Суоми и уедут в страну тысячи рек Россию!
Ибо в тоталитарном западном демократическом государстве дети принадлежат не родителям, а государству. Да и сами они и все граждане являются там собственностью этого аппарата насилия.
Роберт Крамолин