ЕЩЁ НОВОСТИ
ГлавнаяОбщество › С бритвой, за игровой приставкой, в новых трусах и носках оформлен портрет россиянина на 23 февраля по рейтингам продаж

С бритвой, за игровой приставкой, в новых трусах и носках оформлен портрет россиянина на 23 февраля по рейтингам продаж

21.02.2020, 09:54

В преддверии «мужественного» 23 февраля, онлайн-площадки Ozon, Wildberries и «Беру» опубликовали рейтингах продаж данного периода, согласно которому в лидерах оказались товары для геймеров, мужские носки, трусы и бритвенные аксессуары. 


Лидером на Wildberries стали носки, их в феврале куплено около 150 тыс. Выбирают и «консервированные» носки в банке, и подарочные наборы ярких цветов с рисунками. Также в топе — трусы, средства для бритья, галстуки и рубашки, автомобильные аксессуары, визитницы, кошельки. 

На «Беру» также подскочил спрос на носки, такая же ситуация и на Ozon (рост на 317% к среднегодовым «носковым» показателям). Также на Ozon в феврале стали популярны электроинструменты, подписки на игровые сервисы и онлайн-кинотеатры, конструкторы, ремни и кошельки. 

При этом на «Беру» отмечен двукратный рост спроса на триммеры, электробритвы и аксессуары к ним. 

Рекорд показали также игры для компьютеров и приставок (рост почти в четыре раза), и более чем в полтора раза чаще стали заказывать и другие геймерские товары, типа джойстиков и геймпадов и самих игровых приставок.
Accelerated with Web Optimizer