ЕЩЁ НОВОСТИ
ГлавнаяОбщество › Охранники-беспредельщики и невнимательные депутаты

Охранники-беспредельщики и невнимательные депутаты

10.01.2020, 14:36

Я уже не знаю, что нужно сделать, чтобы докричаться до людей, которые прямо сейчас готовятся совершить страшную ошибку. До очень серьезных людей в костюмах, которых мы с вами избрали защищать наши интересы. 


Уважаемые! Минуточку Вашего драгоценного внимания! 

Я отправил Вам ссылку на одно занимательное видео, только Вы его досмотрите, не выключайте. 

Да, видео похоже на очередной дешевый сериал «про бандитов и ментов», жанр, воспетый отечественным телевидением до полулегендарного статуса, но это не сериал. 





(Мне одному кажется, что на заднем плане не хватает пострадавшего таксиста в наручниках, оранжевой робе и на коленях?) 




Это не 1993 год, и даже не 1998. 

Это 2020. 

Это не крошечный провинциальный городок, в котором жизнь будто застыла. Это столица России, Москва...  

На видео кучка охранников издеваются над таксистом. Один из них - обладатель внушительной бороды и сурового голоса - разбивает зеркала заднего вида, куроча автомобиль, несмотря на то, что в нем находились пассажиры, в том числе девушка. Следующий кадр - автомобилю разбивают заднее стекло. Потом (видимо, уже другому автомобилю) ножом протыкают шины. 

2020 год, Москва, аэропорт Шереметьево. 

И в это же время - в январе 2020 года - Государственная Дума Российской Федерации продолжает процедуру принятия закона, который позволит этим разбивающим автомобили бородачам работать в запретной зоне аэропортов, возле самолетов (на месте пилотов я бы был повежливее - а то эти ребята и до иллюминаторов доберутся). О том что это как минимум нелогично, и безопасностью в зонах, где обслуживание самолетов ведется с большой скоростью по крайне специфическим и сложным законам, должны заниматься специально обученные люди, говорилось и ранее. 

Приводились примеры из уже прошедшего 2019 года, когда все в том же Шереметьево другие охранники разбивали другие машины (да, это далеко не первый случай), говорилось о том, что государство на данный момент не имеет механизмов контроля за этими людьми, что подпускать их к самолетам нельзя... Но законопроект был принят в первом чтении, и в январе 2020 должен пройти далее, к окончательному принятию. 

Для меня это удивительно. Ответственным за законопроект назначен комитет по транспорту и строительству - видимо, по причине наличия в названии комитета слова «транспорт». Оно вроде и логично, но как по мне, тут больше речь о безопасности граждан, чем о транспортных вопросах. В той же Думе есть и другие, более подходящие комитеты, например - по безопасности и противодействию коррупции (кстати, на коррупцию тоже неплохо было бы проверить все обстоятельства, связанные с этим подозрительным законопроектом). Все же допуск тех или иных людей к охране в запрещенной зоне - это больше к безопасности, правда? 

Впрочем, и в комитете по транспорту и строительству тоже должны понимать всю пагубность законопроекта. К примеру, заместитель председателя комитета, Александр Сергеевич Старовойтов - выпускник академии ФСБ РФ, явно достаточно опытный человек, чтобы понимать, насколько опасно открывать ворота аэродромов для людей, которые считают нормой проткнуть шины автомобиля ножом (или, чтобы им понятнее было, «пикой» - так же говорится в сериалах «про бандитов и ментов»?) или махать пистолетом налево и направо. 

Позволю себе процитировать Александра Сергеевича, только не думайте, что это отклонение от темы. Сейчас разъясню. Вот что говорил господин Старовойтов после уничтожения Трансаэро:  

«Вопросы к авиаперевозчикам мы с трибуны Думы задавали неоднократно. Несколько раз я выступал и в десятиминутке политической, и выступая по линии отдельных законопроектов, когда поднимались вопросы о том, каким же образом формируется ценовая политика на билеты наших перевозчиков. До сих пор мы не получили ни одного внятного ответа, кроме того, что цены формирует некая программа, исходя из загрузки плюс стоимость. В общем-то, абсолютно неадекватный ответ. Мы этот вопрос не устаем задавать, и мы рано или поздно добьемся все-таки ответа о ценообразовании» 

А теперь объясняю. Вот подписываете вы законопроект, допускаете к работе необученных людей. Работодатели-аэропорты, разумеется, очень рады, ведь можно сэкономить копеечку... Увы, необученные охранники, привыкшие к разборкам с таксистами, начинают допускать ошибки - то не поймут, как досмотреть отсек без стремянки, и будут туда запрыгивать, повреждая обшивку (это не автор выдумал, это суровые реалии все того же Шереметьево, до сих пор использующего старые стремянки прямиком из 70-х), то на машине выедут на рулежку, а то и на полосу (опять же, примеры были - все в том же Шереметьево, правда там по полосам катался сотрудник полиции, впрочем заходящему на посадку лайнеру особо без разницы, кто за рулем), тут ошибутся, там задержатся, здесь что-то сломают... 

Вы конечно, уважаемый читатель, имели бы право сказать, что я сгущаю краски, но увы - это уже пройденный сценарий, все вышеперечисленные проблемы уже происходили все в том же Шереметьево после того, как руководство порта решило сэкономить, создало структуру «Шереметьево-Хэндлинг» и начало ужимать сотрудников, создав текучку и допустив к работе на перроне необученных людей. Итог - огромные убытки у Хэндлинга, не меньшие - у авиаперевозчиков, задержки рейсов, повреждение множества самолетов (а это очень дорого), постоянные «косяки» в работе... 

Как Вы думаете, Александр Сергеевич, влияют ли такие вещи на цену билетов? То-то же. 

Кстати, странно, что господин депутат ничего не слышал о беспределе охранников в Шереметьево. В октябре 2019 он был модератором конференции по теме транспортной безопасности, при этом вторым модератором был заместитель генерального директора АО «Шереметьево-Безопасность». 

Неужели повестка дня была настолько загружена, что один модератор не рассказал другому хоть пару слов о перипетиях сложной работы в аэропорту? О чем вообще можно говорить на конференции по транспортной безопасности, если не о том, как в главном аэропорту страны проносили травматическое оружие на борт самолета, пролезали без досмотра на перрон, угоняли машины, били таксистов и пассажиров? 

Да да да, это опять тезис о полнейшей бесполезности и неактуальности всех этих сборов общительных людей, наделенных властью и полномочиями. Как я уже говорил, в адрес Комитета по транспорту и строительству отправлены все ссылки на видео, где охамевшие охранники избивают людей и бьют машины. 

Надеюсь, что на следующем заседании, посвященном второму чтению законопроекта №722371-7 «О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации (об охране аэропортов и объектов их инфраструктуры)» найдется телевизор, на котором можно будет наглядно увидеть, каких людей депутаты пустят в запретную зону к самолетам, нажав на кнопку «проголосовать за».



Дмитрий Кузнецов
Accelerated with Web Optimizer