ЕЩЁ НОВОСТИ
ГлавнаяОбщество › Ложь «Первого канала» об инциденте в Шереметьево

Ложь «Первого канала» об инциденте в Шереметьево

15.10.2019, 14:25

Уж сколько раз говорилось о том, что система обеспечения безопасности пассажиров от актов незаконного вмешательства в «Шереметьево» не выдерживает никакой критики. 


Очередной случай с пронесенным на борт травматическим пистолетом стал не каким-то «исключительным инцидентом», коим его пытаются представить некоторые телеканалы, а просто очередным доказательством очевидного для любого мало-мальски понимающего в авиации человека — в Шереметьево безопасностью не занимаются. 

«В Шереметьево этот сбой в системе безопасности стал первым за многие годы» — эту поразительно наглую ложь журналистов первого телеканала опровергнет даже ребенок, научившийся пользоваться «Яндексом». Шереметьево — первый на моей памяти аэропорт, на перроне которого сбили пассажира. Сбили воздушным судном... 

В Шереметьево проносили газовые баллончики, проникали в запретную зону, залазили в самолеты, угоняли микроавтобусы прямо с перрона — и все это не за «долгие годы», а за относительно короткий промежуток времени.  

Посмотрите на этот кадр: 






Если не смотреть на подпись, может показаться что по телевизору опять выступает крупный чиновник из некоего проверяющего государственного органа. Эти листья на петлицах... При этом отсутствие погон — странное сочетание. Но еще страннее, что этот человек — генеральный директор коммерческой фирмы.  

При этом он же является депутатом Законодательного собрания Краснодарского края. На сайте этого органа указано, что полномочия человека в странной форме продлятся до 2022 года... Везде успевает, да? И Кубань поднимать, и в Шереметьево безопасность насаживать. Учитесь! 





«Это исключительно человеческий фактор» — говорит в интервью депутат-бизнесмен в форме с листьями на петлицах. И знаете, он прав как никогда! Это действительно стопроцентный человеческий фактор, только проявила его не инспектор службы безопасности, а ее руководство. В том числе господин в непонятной форме. 

Этих людей можно понять — их ставили совсем для другого. Господин Ярышев, переходя в Шереметьево из проданного олигархами Ротенбергом, Пономаренко и Скоробогатько Новороссийского морского торгового порта, явно думал не о травматических пистолетах в чемоданах. Результат его размышлений — победа кипрского оффшора этих же олигархов в конкурсе на стратегическое партнерство с тогда еще государственным аэропортом, после которой стала возможна операция «Прихватизация». Операция, произведенная с помощью совместных между олигархами и государством компаний, которые возглавил все тот же депутат-бизнесмен в странной форме. 

Вы понимаете уровень этого человека? Вы действительно думаете, что ему есть дело до каких-то там «травматов», если на очередной случай надоевшего уже своими негативными инфоповодами «Шереметьево» главный телеканал страны скажет, что это «впервые за много-много лет»? 

(К слову, господа из Первого — вы готовы к моральным страданиям в случае, если при следующем «человеческом факторе» пострадают люди? Вы понимаете, что это будет в том числе и на вашей совести, и по причине ваших успокаивающих мантр?) 

И знаете, самое страшное — эти люди реально не понимают, что делать. Они действительно думают, что проблема решается увольнением исполнителя. Если рассказывать им про обучение, инструменты мотивации и контроля, внедрение технических средств и тому подобное, они удивленно поднимут бровь. Если же вообще закопаться в те же международные нормы ИКАО и начать говорить еще более сложными терминами вроде «риск-ориентированного подхода», их наверное совсем удар хватит...  

Зачем? Ясно же все, человеческий фактор, уволили, наказали, усилили, углубили, успокоились. 

Разумеется, дело не только в господине Ярышеве — он лишь один из ответственных за безопасность лиц. Не меньшую ответственность за постоянные отклонения, которые могут стоить пассажирам жизни, несет и заместитель генерального директора аэропорта по безопасности Виктор Ермаков, прибывший из аэропорта Сочи сразу после приватизации. Все упомянутые выше инциденты с бегающими по запретной зоне людьми и пронесенными на борт средствами самообороны (очень легко превращающимися в тесном пространстве летящего самолета в средства для убийства пассажиров и захвата воздушного судна — и я даже не про терроризм, просто вспомните, сколько новостей про неадекватных буйных пассажиров вы слышали, и представьте их с травматическим оружием или газовым баллончиком) явно относятся и к его компетенции, но... 

Эти люди продолжают занимать свои должности. А причина проста — реальное руководство аэропорта довольно выполнением ими своих задач. Аэропорт монополизируется, тарифы растут как на дрожжах, работы «разбиваются» между мелкими дочерними «ООО», размывая ответственность и увеличивая стоимость услуг, прибыль идет на Кипр... При этом вокруг аэропорта уже стоит лагерем целая армия ЧОПов, периодически избивая таксистов и пассажиров и не имея ни малейшего представления о специфике авиационной деятельности. 

Итак, с этими задачами они справляются намного успешнее, чем с обеспечением безопасности. А значит к новостям о пронесенных на борт запрещенных предметах и проникших на территорию запретной зоны людях пора привыкать.



Дмитрий Кузнецов
Accelerated with Web Optimizer