Зов смерти Тарасова или как без драки попасть в большие забияки
13.11.2017, 13:39Статья «Зов смерти», опубликованная в ноябре этого года в «Новой Газете», полна политических обвинений, откровенных подтасовок, безграмотных доводов, шибок разного рода и неприкрытой неприязни к россиянину, который, вместо того, чтобы внимать, поддакивать и кивать, живет своей жизнью и знать не знает, что журналист Тарасов озабочен тем, что он, россиянин думает, обсуждает, о ком говорит и что общего у него с нерпой.
Статья должна, по мнению журналиста, вызвать общественный резонанс, всколыхнуть сонного россиянина, развалившегося, словно нерпа на солнышке, на уютном диване, так как все к этому в ней ведет: и рассказ о несправедливом чиновничьем произволе, и как Минприроды проводит «отрицательную селекцию» на Байкале, и перечисление давно прошедших негативных событий, и упоминание фамилий, которые у всех на слуху, да и погибшие животные ждут отмщения, но вызывает творение Тарасова только досаду и недоумение.
Оно возникает сразу, с первых строк: «увольнения Яблокова» наводят на мысль, что человек уволен был неоднократно, а Тарасов только сейчас опомнился, вместо того, чтобы давно уже Генпрокуратуру напрячь.
Наскоки журналиста на Минприроды не удивляют (он же знает, что в Минприроды его не читают), а вялые риторические восклицания (Где сейчас иначе? Кто не узнает свое место работы?) скучны и неинтересны, потому что надоели до оторопи. Общую картину негатива, неумело и старательно нарисованную Тарасовым, сильно испортил турист из Иркутска, выступающий в роли эксперта по Байкалу. Своими версиями о том, отчего погибли животные, он вызывает не негодование, а ироничные и даже язвительные комментарии ученых, так как сделано несколько «открытий» в мире биологии, но таких глупых, что даже и не ученым смешно.
Подобные творения, нелогичные, малоинформативные и бессодержательные на всю страну изливающие свои «бессмертные» и сомнительные выводы, вызывают лишь недоумение и сожаление: мог бы человек и пользу обществу приносить.
Несмотря на вековую давность, не потеряла актуальности «Современная песня» Дениса Давыдова про «мошек и букашек», полезших из щелей. В очередной раз россиянин, в представлении Тарасова, сильно смахивающий на нерпу, наблюдает, как «в очках плюгавый жук» «разносит вонь» и бьет в набатик. И по-прежнему то место, за которое старательно пытается укусить россиянина «модных бредней дурачок», он даже и не почешет.