О пауках в банке
13.05.2016, 11:47Я обращаюсь к вам – всем тем, кто грызет мою Родину изнутри. Знаю, хоть кто-нибудь из вас прочтет это. Пусть тот, кто прочтет, знает – люди видят его насквозь, несмотря на все попытки натянуть на свою раздавшуюся вширь тушку потрепанную овечью шкуру.
Вы можете прятаться за масками и показным поведением, но сказано – «по плодам их узнаете, кто они». И этот рецепт, дарованный нам две тысячи лет назад, не дал еще ни одного отказа. А ведь есть еще не менее страшное «знаю дела твои». Поделитесь, как вы можете засыпать по ночам, зная об этом? Я бы не смог.
Да, вы пытаетесь разделить нас, повесить каждому на лоб ярлык, все эти ваши ехидные, источающие яд злобы клише – «ватник» или «либераст», «совок» или «националист». И зачастую – чего уж скрывать – у вас получается сделать так, что простой человек, не искушенный в ваших игрищах, начинает сам вести себя в соответствии с тем ярлыком, что вы навязали ему. Радуйтесь, пока есть возможность – с некоторыми это действительно проходит. Но не со всеми.
Мы прекрасно знаем, что несмотря на всю взаимную нелюбовь, друг для друга вы дороже любого порядочного человека. Да-да, самому непримиримому либералу-оппозиционеру, ратующему за разделение страны под американским контролем намного ближе самый якобы «провластный» чиновник, повесивший на стену портрет Путина, но мечтающий лишь об очередном набитом конверте – и наоборот. Вы одним миром мазаны, и не думайте, что мы этого не замечаем. Можете шипеть друг на друга сколько угодно, иногда брызгать ядом – никого уже не обманывает эта показуха.
Ведь для вас поведение пауков в банке естественно – это паучья природа – жалить друг друга и бороться за ресурсы, но пауками вы от этого быть не перестанете. Посади к вам в «банку» Человека – вы мигом забудете свои паучьи споры, и обратитесь против него.
Разве можете вы выдержать чистое создание подле себя? Нет конечно, тут и простой расчет, и нечто более глубокое, сакральное. Простой расчет в том, что пока у всего вашего окружения есть темные делишки – оффшоры, иностранные гранты, недвижимость за рубежом, и прочее подобное – вы можете сдерживать друг друга. Это как ядерное оружие – образно говоря, самый отъявленный госдеповский оппозиционер знает, что у самого коррумпированного «провластного» чиновника есть незаконный бизнес, но и коррупционер знает, откуда у оппозиционера средства на кокаин. И во всех ваших незначительных взаимных обвинениях чувствуется вечный страх и явная осторожность. Простой поиск баланса.
Сакральное же заключается в том, что вас трясти начинает от одной только мысли, что ваш мерзкий воровской путь может кем то отвергаться, что не каждый готов продать родную мать для того, чтобы присоединиться к вашему нетрадиционному «клубу». Поэтому вы готовы объединяться для того, чтобы уничтожать всеми силами людей, не желающих жить по вашим мерзким правилам.
Сейчас, прикрывшись модной нынче маской «патриотизма», сменившей недавнюю моду на поклонение невидимой руке рынка, вы продолжаете заниматься все тем же. Вы пытаетесь взять в свои руки все ниточки, монополизировать все производство ресурсов, товаров и услуг. Вы объединяете аэропорты и авиакомпании и отдаете их под контроль монополиста, пытаетесь создать единую (в плане собственников) банковскую систему, приватизировать и монополизировать то незначительное, что еще не успели, провести рейдерские захваты того, что построили люди не из вашего окружения, посадить всех несогласных на цепь кредитов и ипотек, запугав легализованными бандитами-коллекторами, опьянить и одурманить дешевыми развлечениями, подменить понятия чести и совести, оболгать историю.
Забавно, как вы все сходитесь в ненависти, например, к Сталину – и либеральный оппозиционер, и присосавшийся коррупционер. Как вы вопите про 37й год, прекрасно понимая, что приди он сейчас, именно вас бы поставили к стенке – и не спасли бы ни оффшоры, ни покровительство мирового капитала, ни квартира в Лондоне. Вы ненавидите историю, религию. Жалею тех из вас, кому по роду службы пока нельзя открыто брызгать ядом, например, на «Эхе Москвы», а приходится временно изображать из себя «государственника» и радетеля за «традиционные ценности». Не бойтесь, близко ваше избавление – как только появится первая возможность, лайнер первого класса доставит вас в Лондон, откуда можно будет уже открыто насмехаться над «нищебродами», не успевшими обанкротить хотя бы пару заводов и вывести их под юрисдикцию Британских Виргинских островов.
При этом, чтобы не отравлять себе отдых, старайтесь не вспоминать Троцкого и ледоруб.
Сейчас я докажу вам, что всем прекрасно виден выбранный вами путь. Вы перегружаете систему законодательства таким образом, чтобы любого человека, занятого хоть малым, хоть крупным делом, ставить перед дилеммой – или прогореть и закрыться, соблюдая все противоречащие друг другу нормы, или войти в вашу теневую игру, разве не так? Разумеется, все это скрыто за красивыми и правильными словами, но… При этом вашему клубу необязательно все это выполнять – отсюда преимущество. Но вам и этого мало! Вы монополизируете все отрасли, до которых можете дотянуться, как это делает, например, «Аэрофлот». Все несогласные должны быть выдавлены из бизнеса, и либо разориться, как «Трансаэро», либо перейти в статус дочерних предприятий.
Вы вывели рейдерство на федеральный уровень, и тщательно делаете вид, что ничего не происходит, когда у вас под носом творится настоящая война против вами же написанных и вами же публично защищаемых в прямом эфире законов. Вы ничего не развиваете, ничего не создаете, только отнимаете, ломаете, корежите, опошляете и загрязняете – и именно по этому признаку мы, народ Российской Федерации, вас и вычисляем. Вы можете только отбирать то, что сделали другие, или забирать то, что было построено до вас.
Вы придумали себе некий «элитный» клуб, которому, по вашему мнению, все можно, и тщательно оберегаете его, но не понимаете лишь одного – все это исключительно временное явление, и закончится оно для вас очень печально, чему в истории (в том числе и новейшей) есть множество предупреждений. Одумайтесь, остановитесь, пока еще не поздно. Разве вы сможете насытиться, перестать хотеть большего? Конечно нет, каждый из вас потребляет ресурсов столько, сколько хватило бы на счастливую и безбедную жизнь десятков, сотен, тысяч, а в отношении самых крупных из вас – и десятков тысяч людей. Посмотрите себе в душу, разве вашей алчной натуре достаточно этого? Нет, хочется все больше и больше, но ведь эта дорога в преисподнюю, кажущаяся вам беспечным шоссе прямо на небеса, рано или поздно закончится. Посмотрите на своих детей, многие из которых от безнаказанности и доступности мирских благ превращаются в примитивные формы млекопитающих.
Откройте учебники истории, вникните в них, и поймите же наконец – еще есть время перестать безобразничать, и вернуть к себе уважение и окружающих, и собственной совести.
Я ведь знаю, как потряхивает вас от страха все потерять – ведь вы видите, что сейчас многих ваших бывших пауков-«товарищей», еще вчера наслаждавшихся всеми благами цивилизации, сбрасывают вниз, в обедневшее и столь ненавидимое вами «болото», в которое вы превращаете мою Родину. И вы просыпаетесь среди ночи от ужаса, тщательно вспоминая, не допустили ли ошибку в этой паучьей игре, не изменился ли ветер, не потеряли ли силу ваши покровители, не пора ли предать еще кого-нибудь. И эту тревогу невозможно перебороть ни кокаином, ни элитными клубами, ни содомскими извращенными утехами, ни Куршавелями и яхтами. О том, как избежать страшного финала, не расскажут в зарубежных бизнес-школах, не предупредят на утренней планерке, не сообщат при передаче очередного гранта.
Если не можете создавать – просто не мешайте делать это другим.
Геннадий Петров