ЕЩЁ НОВОСТИ
ГлавнаяОбщество › Новая соцсеть "Рустория" подомнет под себя регионы России

Новая соцсеть "Рустория" подомнет под себя регионы России

21.12.2013, 01:34

Более 40 млн рублей в месяц будет стоить своим создателям поддержка интернет-проекта Рустория, гибрида социальной сети и новостного издания, сообщает ИА «Росбалт».

По мнению создателей "Рустории", отечественные онлайн-издания уделяют информации из российских регионов слишком мало внимания. Главный редактор проекта Даниил Фимин считает, что в информационном пространстве сложилась ситуация, когда мы гораздо пристальнее следим за событиями в Сирии или в США, чем за тем, что происходит в нашем родном городе. Несмотря на то, что в регионах страны происходит множество интересных событий, у них мало шансов быть всегда заметными для общероссийских изданий. Исправить эту ситуацию и намерен новый проект.

К сотрудничеству с "Русторией" привлекут региональных журналистов и блогеров, которые получат за свою работу деньги: только на выплату гонораров в 2014 году создатели проекта готовы тратить ежемесячно 15 млн рублей. Размер оплаты зависит от качества материалов, оценивать которое будут сами читатели. Также "Рустория" предоставляет для своих авторов инструментарий, с помощью которого можно создать собственную виртуальную редакцию: пользователи смогут самоорганизоваться для общей работы, распределять между собой обязанности и выступать под общим названием.

Проект представляет собой социальную сеть с набором всех необходимых функций: авторизацией, лентой друзей, механизмами комментирования и оценки материалов. Пользователю будет предложен персонализированный контент: "Рустория" отберет для читателя события, которые происходят в непосредственной близости от него, а также соответствуют его заявленным интересам.

Создатели проекта рассчитывают, что содержание будет максимально интересным для каждого пользователя, и "Рустория" получит лояльную аудиторию. В 2014 году на привлечение пользователей запланировано ежемесячно тратить 25 млн рублей, а в ближайшие два года аудитория новой соцсети должна составить несколько миллионов человек. Средства на создание и развитие проекта выделила финансово-инвестиционная группа "Мортон" — один из ведущих российских застройщиков.

По словам вице-президента компании Егора Храмова, сумма инвестиций в "Русторию" в ближайшие 5-7 лет может достичь 3 млрд рублей. Окупать вложения предполагается за счет доходов от рекламы: баннерной, контекстной, сервисов микроплатежей. Достичь самоокупаемости проект должен к концу 2015 года.

Accelerated with Web Optimizer