Ржавый и контрафактный «китаец» на форштевне флагмана российского флота
06.12.2013, 14:23
То, что Россия усилиями существующей власти перестала быть великой морской державой в последние 20 лет, знает любой военный моряк.
Кстати, это знают и выпускники военно-морских учебных заведений последних лет, не взирая на пропагандистскую шумиху управляемых СМИ.
Мы ни в коем случае не будем задевать честь ребят, выполнявших и выполняющих задачи БС – такие есть. И слава Богу…
Но последняя информация с просторов «ударного» Северного флота шокирует слишком.
По информации правоохранительных органов Мурманска якорь, установленный на флагмане Северного флота – тяжелом авианесущем крейсере «Адмирал Кузнецов», китайский, ржавый и контрафактный.
По данным областной прокуратуры, он был водружен на корабль в на 35-м заводе, где происходил ремонт ТАКРа. Сам якорь поставлен на завод из Китая через Польшу и Голландию…
Более того, прокуроры утверждают, что на «Адмирале Кузнецов» было установлено пиратского оборудования на сумму в 5,5 миллиона рублей.
И такая же ситуация выявлена на малом противолодочном корабле «Брест» и КИЛ-146.
Возбуждены несколько уголовных дел, связанных с аферами при ремонте кораблей Северного флота.
На заводах, в свою очередь, говорят, что нормальному проведению работ мешают проблемы, накопившиеся в этой сфере. Причём решить их за короткий срок невозможно и необходимо менять всю государственную политику в судоремонтной отрасли.
В свою очередь издание «Невское Время» сообщает, что при ремонте кораблей Северного флота расхищаются огромные средства.
И каких только поводов для проверок не давали в последнее время судоремонтные предприятия! Заполярные следователи говорят, что количество материалов, на основании которых начались расследования, в последние два-три года увеличилось в разы.
Впрочем, сложности в отрасли были и до этого, потому что сама процедура выполнения государственных контрактов Министерства обороны многоступенчата и трудно поддаётся контролю. Тем более что в сопроводительных бумагах можно написать что угодно. Поэтому даже сотрудникам правоохранительных органов трудно понять, где злой умысел, где обычное разгильдяйство, а где просто патовое положение.