ЕЩЁ НОВОСТИ
ГлавнаяОбщество › Что нам ждать от делового радио

Что нам ждать от делового радио

16.04.2013, 22:23

Некоторые люди хотят приобщиться к миру искусства или почувствовать себя бизнесменом. Возможно, первое, что они тогда начинают делать, это читать специализированные журналы и слушать радиостанции делового формата. Решил почувствовать себя "бизнесменом" и я.

Сразу предупрежу всех, что эта заметка не рекламный материал. Скорее, даже наоборот. Мне захотелось найти у таких радиостанций их слабые места, поскольку выискивать чьи-то недостатки гораздо приятнее, чем, например, делать кому-то бесплатную рекламу.

Не откладывая дело в долгий ящик (Помните? - "Время - деньги!") я включил свой музыкальный центр и среди множества развлекательных станций решил присмотреться к первой же попавшейся бизнес-радиостанции. Ну, а попутно фиксировал для себя все ощущения, которые при этом возникали.

Само собой, я тут же почувствовал себя "взрослым" и даже чуть-чуть загордился собой, что слушаю радио для серьезных людей. Ведь это так приятно, когда слушаешь не белиберду для молодежи, а тематические передачи для банкиров, финансистов, бизнесменов и, вообще, всех, кто собирается стать обеспеченным человеком.

Первое, что бросилось в глаза, точнее - попало в уши, это то, что новости на этом канале были тоже деловые. Конечно, с первого раза не все услышанное было мне интересно или понятно. Но все же, по моему, это было лучше, чем узнать что какая-то скороспелая или перезрелая певица в очередной раз сменила любовника или купила себе молоденького мужа.

Мои "исследования" продолжились дальше. Я услышал много познавательного: о состоянии российской экономики и тенденциях, которым она следует. А еще о состоянии мировой экономики, валютном рынке, проблемах российского сырьевого рынка, чем грозит нам падение цен на нефть, когда ожидать падения цен на газ и почему произошло падение биржевых котировок на золото. В общем, получил уйму ценнейшей информации из первых рук.

Но тут мне сильно взгустнулось, поскольку я не мог последовать классическому правилу биржевиков: "Покупай, когда дешевеет, и продавай, когда дорожает". Между нами говоря, инвесторы, особенно иностранные, чувствуя, что российский рынок акций может не только просесть, но и "схлопнуться", сейчас не вкладываются в него, а даже выходят. Но, может быть, не все так плохо?

К сожалению, у меня сейчас нет лишних миллионов долларов, чтобы сделать срочные покупки (инвестиции) для роста моего благосостояния уже в самом ближайшем будущем. Поэтому, если у вас есть лишние деньги, обязательно прислушайтесь к рекомендациям специалистов на радио-FM. Думается, что это будет гораздо лучше, чем водить случайных подруг по ресторанам, где они будут есть заказанную вами икру, как в анекдоте, в два горла.

Но, если вы являетесь сторонником "культурного" отдыха, можете тратить личные деньги, как вам хочется. Только помните, что никаких дивидендов при этом вы не получите. Ну, разве что придется лишний раз посетить врача. А еще можно попросту не вспомнить в темноте, кто же лежит рядом с тобой (бывает и такое). Поэтому лучше сразу нацелить себя на более скромный образ жизни и не теряя время начать свое самосовершенствование, чтобы было на что жить и чем платить в старости. Помните старый анекдот - "Сто долларов в любом возрасте - сто долларов".

Таким же образом я прослушал и составил первоначальное мнение, наверное, обо всех радиостанциях делового формата. У одних мне понравилось одно, у других другое, а у третьих, наоборот, что-то не понравилось. Каждая станция, безусловно, имеет свои достоинства и недостатки. Например, мне не понравилось, что некоторые передачи были слишком затянуты. Ведь в бизнесе важна быстрота и целеустремленность, а когда обсуждение темы "размазывают" на целый час, то где нам взять столько свободного времени? Я не представляю себе, чтобы сотрудник биржи, финансовой компании или предприниматель оторвался от текущих дел, чтобы послушать такую передачу, пусть даже трижды интересную. Наверное, такая сетка вещания возникла не случайно. Но все же интересы и возможности радиослушателей надо учитывать.

Или такой момент. В передаче участвует несколько человек, все они друг друга знают, все они "в теме" и все они говорят о том, что им известно. Но у меня порой складывалось впечатление, что передача идет не из студии известной радиостанции, а из курилки какой-нибудь биржи или крупного банка. Думается, что радиослушатели должны всем своим нутром ощущать прикосновение к чему-то если не таинственному и осведомленному, то солидному и престижному. То есть бизнес-радиостанции должны из кожи лезть, чтобы доказать всем свое реноме. Конечно, я говорю не о том, что надо прибегать к дешевым трюкам или раздувать щеки.

В общем, на эту тему можно было бы сказать много чего интересного. Но лучше включите свои радиоприемники и послушайте сами. Напомню, что деловых радиостанций несколько - на любой вкус. Каждый сможет подобрать что-то свое. Мне, например, понравилась станция на частоте 99,6. Но называть ее, разумеется, не буду. Меня приятно удивило, что там часто можно услышать голоса людей, уже известных нам по телевизионным программам. Послушайте, может быть, и вам понравится.

Сергей Палий

Accelerated with Web Optimizer