Начата информационная война между Facebook и Google
13.05.2011, 13:43
Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook наняла известную американскую PR-компанию Burson-Marsteller для размещения негативных статей о об одном из сервисов Интернет-гиганта Google, сообщает Интерфакс со-ссылкой на источник в руководстве социальной сети.
Причиной скандала стал запущенный Google сервис Social Circle, который позволяет пользователям просматривать информацию о своих друзьях и друзьях друзей, включая данные, собранные из аккаунтов в Facebook. Данное обстоятельство вызвало резкую негативную оценку со стороны руководства Facebook.
Как передает Sky.com, представители Facebook признали, что обращались к улугам pr-агентов, чтобы предупредить пользователей о возможных последствиях подобного сбора частной информации. Однако, по их словам, кампания не предусматривает дискредитации сервисов Google.