ЕЩЁ НОВОСТИ
ГлавнаяОбщество › Глава ФНС РФ Мишустин нашел поддержку у президента Медведева

Глава ФНС РФ Мишустин нашел поддержку у президента Медведева

02.03.2011, 15:42

Рабочая встреча между генеральным директором Первого канала Константином Львовичем Эрнстом и директором Федеральной налоговой службы России Михаилом Владимировичем Мишустиным прошла 22 февраля 2011 года. Сразу после назначения на должность руководителем ФНС РФ Михаил Мишустин стал уделять особое внимание повышению уровня качества информационной поддержки налогоплательщиков. Для развития данного направления Мишустин М. собирается воспользоваться услугами средств массовой информации. На сегодняшний день Федеральная налоговая служба Михаила Мишустина находится в процессе реформирования от административного ведомства к информационно – сервисной службе, что, по мнению Мишустина М.В., значительно повысит уровень качества налогового администрирования и поможет пресечь возможные нарушения Налогового кодекса налогоплательщиками посредством предоставления всей необходимой для них информации.

Совместная работа государственных служб со средствами массовой информации была обсуждена 2 февраля 2011 года на встрече Премьер-министра России Владимира Путина с представителями Первого канала. Путин заявил, что высшее руководящее звено министерств, ведомств, государственных служб должны объяснять все происходящие изменения и события в их структурах посредством телекоммуникационных услуг для того, чтобы граждане Российской Федерации были осведомлены относительно происходящего в государственных структурах.

Мишустин возглавляет Федеральную налоговую службу России менее года и интенсивно развивает информационную деятельность вверенного ему ведомства в сторону повышения уровня прозрачности работы ФНС РФ. Мишустин М.В. считает, что эффективность в работе по данному направлению будет достигнута посредством развития электронного документооборота и модернизации электронных сервисов Федеральной налоговой службы. По мнению Мишустина, такая деятельность позволит повысить уровень внутренней дисциплины служащих ФНС РФ и поднимет уровень налоговой культуры у граждан России. Модернизация налоговой службы Мишустина является необходимой частью создания из ФНС нового, открытого для налогоплательщиков сервисного центра. В целях реализации данного направления Мишустиным было проведено несколько коллегий, в состав которых входили представители других государственных служб. Расширенное совещание налоговой службы по вопросу развития информационного обеспечения ФНС до 2014 года прошло 2 февраля 2011 года, а 7 февраля 2011 года была проведена рабочая коллегия, связанная с модернизацией электронных сервисов Федеральной налоговой службы и предоставления возможности налогоплательщикам подачи отчетной документации в удаленном доступе.

В ходе рабочей встречи Мишустин представил участникам коллегии все имеющиеся он-лайн сервисы ФНС России и технические возможности базы данных. По завершении коллегии Мишустин М., глава ФНС РФ, и Массух И., заместитель Министра по связи и массовым коммуникациям, договорились о подписании соглашения по предоставлению ведомству Михаила Мишустина ресурса государственного и муниципального портала. Развитие сервисной составляющей Федеральной налоговой службы России позволит создать более комфортную и спокойную атмосферу как для сотрудников службы Мишустина, так и для налоговых клиентов ФНС.

Совместная деятельность налоговой службы Мишустина и Первого канала телевидения, в первую очередь, преследует цель по предоставлению налогоплательщикам всей необходимой информации, связанной с возникающими вопросами по взаимодействию с Федеральной налоговой службой и корректному использованию электронных услуг государственной службы Михаила Мишустина. Действия, предпринятые Михаилом Владимировичем Мишустиным в области реформирования технической базы Федеральной налоговой службы, создают новую атмосферу взаимодействия между ФНС России и налоговыми клиентами.

Для налогоплательщиков будут доступны следующие услуги:
1. Взаимодействие налоговой службы и налогоплательщиков в удаленном доступе.
2. Упрощение всех процедур, связанных с заполнением, подачей и сверкой отчетной документации.
3. Возможность создания запроса в ФНС Мишустина с помощью электронной почты.
4. Своевременное информирование налоговых клиентов.
5. Оплата налоговых платежей посредством Интернета, банкоматов, терминалов и мобильных телефонов.

По плану М.Мишустина в 2011 году будет сформирован единый Контакт – центр, в который может обратиться любой гражданин Российской Федерации для получения справочных данных. Контакт – центр будет функционировать круглосуточно. В ближайшее время со всеми нововведениями налогоплательщики будут иметь возможность ознакомиться с помощью Первого канала телевидения.

Accelerated with Web Optimizer