ДНЕПРОПЕТРОВСК - "Стиль Д" рассматривает возможность поглощений
24.12.2008, 13:37ООО "Стиль Д" (Днепропетровск), развивающее в Украине сеть по продаже парфюмерно-косметической продукции ProStor, рассматривает возможность в период экономического кризиса поглощения региональных сетей, сообщило информационное агентство "Интерфакс-Украина" со ссылкой на директора по развитию ProStor Владимир Турков.
"Что касается поглощения более мелких сетей, то мы готовы "заходить" в новые для нас регионы и занимать место на рынке, поглощая региональные сети. У нас достаточно финансовых и интеллектуальных ресурсов для того, чтобы самим эффективно продолжать развитие этих сетей", - сообщил он агентству "Интерфакс-Украина".
Отвечая на вопрос агентства о планах "Стиль Д" по развитию сети ProStor на следующий год В.Турков сказал, что "необоснованного торможения развития в 2009 году в нашей сети не будет. Но акцент мы, прежде всего, будем делать на открытии магазинов в топовых местах, с хорошей историей. Наша компания ориентировалась, и будет ориентироваться на качественные показатели. Приоритетными для нас будут являться те объекты, собственники которых адекватно реагируют на изменения в экономической ситуации Украины".
При этом он не уточнил сколько магазинов компания откроет в следующем году, отметив, что все будет зависеть от экономической обстановки в стране, повышении/понижении арендных ставок и др. Данные по открытиям на январь 2009 года будут обнародованы после новогодних праздников.
По данным компании, на сегодняшний день сеть ProStor объединяет 105 магазинов в 12 регионах Украины и компания не планирует новых открытий до конца 2008 года. В сентябре этого года ООО "Стиль Д" (Днепропетровск) сообщала о планах до конца 2008 года открыть 23 магазина сети ProStor, тем самым увеличив их общее количество до 110. Компания не озвучивала инвестиции в развитие сети до конца года.