ЕЩЁ НОВОСТИ
ГлавнаяПроисшествия › Побои Людмиле Алексеевой нанес богослов. За что?

Побои Людмиле Алексеевой нанес богослов. За что?

03.04.2010, 23:17

В России демократия, а потому все равны. Но некоторые более равны, как у Оруэлла.

Выпускник Свято-Тихоновского богословского института, 31-летний Константин Переверзев, в миру – добровольный омоновец, ударил 82-летнюю правозащитницу Людмилу Алексееву по голове, а его на третий день отпустили под подписку о невыезде. Потому что Алексеева – оппозиционная Кремлю правозащитница.

Кто не согласен с нашим мнением, что богослова не надо было отпускать, пусть себе представит, что некто ударит кулаком по голове… не будем говорить о высших лицах государства, ибо до них даже недружественный чих не долетит, а допустим, что субъект ударил какого-нибудь депутата-«единоросса», неосторожно решившего лично пообщаться с избирателями. Ударил с той же самой силой и в то же самое место. Как вы думаете, отпустили ли бы в этом случае обвиняемого до суда под подписку о невыезде? Смешно сказать!

Потому что нападение на государственного деятеля уже не является хулиганством, а актом террора. В СССР нападение на общественного деятеля тоже считалось террором. Людмила Алексеева – правозащитница, известная в России и за рубежом. То есть общественная деятельница. Но в России общественными деятелями считают только тех, кого Кремль назначил быть общественным деятелем.

Мужчины, стоявшие рядом с Алексеевой, задержали террориста-богослова и передали в руки милиции. Рассматривавший меру пресечения суд, счёл, что следствие по делу Переверзева, подозреваемого по статье по ст. 116 УК РФ (причинение побоев из хулиганских побуждений), то есть в совершении преступления небольшой тяжести, может обойтись без его ареста.

Можно уже предсказать, каков будет приговор при таком ложном выборе статьи УК РФ судом. Даже если не считать Алексееву общественным деятелем, всё равно побои были ей не нанесены не из хулиганских, а из экстремистских, политических побуждений: Переверзев узнал в Алексеевой человека, оппозиционного режиму, и, сказав: «Ты ещё жива, сука?», ударил её, как сообщает РИА Новости.

То есть налицо было проявление ненависти в отношении человека с иными, чем он, политическими взглядами. А то, что подобные богословы служат и служили Агитпропом нынешнему государству, не требует доказательств.

Следовательно, Переверзева, который, возможно, был подослан для нанесения побоев, имитируя «народный» (то есть черносотенный!) гнев, нужно было считать подозреваемым в совершении более серьёзного преступления и оставить под стражей. Но ворон в мантии глаз ворону в рясе не выклюет!

Когда милиция доставляла господина богослова в обезьянник, он вёл себя как пьяноватый, крича, за что, дескать, его повязали. Однако спиртным от него не несло. То, что дрался богослов, не парадокс, и типичный случай даже для времён первого христианства.

Так, в 325 году в византийском городе Никея в Малой Азии (ныне Турция) съехались на собор, получивший название Никейского, богословы-епископы со всех частей огромной римской империи, в которую входили страны, завоёванные Римом.

Там они вырабатывали, так сказать, «устав партии», то есть устанавливали догматы церкви, которая как раз была признана императором Константином государственной религией, а сам император присутствовал на соборе. Там же был утверждён и «Символ веры», то есть определение, кого можно считать христианином.

С некоторыми положениями, принятыми собором не согласился епископ Арий. Тогда любимый святой православных русских Николай Мирликийский из малоазиатского города Миры Ликийские, которого у нас в народе знают под именами Николай Чудотворец и Никола Угодник, поступил точно так, как Переверзев: ударил по физиономии Ария. И, хотя все осудили взгляды Ария, драчуна Николая на четыре года ОТЛУЧИЛИ ОТ ЦЕРКВИ!

Но поведение Николая Мирликийского можно хоть объяснить религиозным рвением, неадекватной защитой Божьих заповедей. А как можно объяснить нападение здоровенного богослова на старушку Алексееву, которую в её возрасте он мог убить по неосторожности?

Ведь она не является противником церкви и никогда против неё не выступала. А объяснить можно одним: вопреки Конституции государство и РПЦ (социальная организация, а не сами верующие) настолько тесно сплотились, что трудно различить, где кончаются интересы первого и начинаются интересы последней.

Людмила Алексеева уверена, что нападение на нее – не случайная хулиганская выходка одиночки, а акция устрашения, направленная против всей оппозиции, которая каждое 31 число выходит на митинг в защиту 31-й статьи Конституции о праве граждан собираться мирно и без оружия. А Задержание старейшей правозащитницы 31 декабря прошлого года нанесло удар по репутации властей.

Поэтому и было спланировано это нападение как «проявление гнева народного», пишет Алексеева в своем блоге. Не исключает она и того, что «в следующие 31-е числа «народный гнев» проявится жестче».

Роберт Крамолин

Accelerated with Web Optimizer