Самарские конные милиционеры – потомки кровожадных конников Аттилы?
03.04.2010, 13:38
Русь помнит нашествия кочевников из глубин Азии в Европу с III века н. э. Жестокость их превосходила жестокость других завоевателей.
В III веке от границ Китая двинулись хун-ну, то есть гунны. В Зауралье они присоединили к себе угров (или в польском произношении венгров – эта форма вытеснила в русском языке правильное название), соседей родственных им хантов и манси, и увеличенной ордой двинулись через Волгу, возможно, в районе нынешней Самары, в Европу.
Лишь в Галлии, на территории теперешней Франции, им нанесли поражение в V веке на Каталаунских полях объединённые силы римлян и германцев (перед лицом опасности эти два врага в первый и последний раз объединились, на что оказались не способны кичливые русские князья при монгольском нашествии в XIII веке).
Гунны были жестокими, но особую жестокость проявляли угры, позднее поселившиеся на территории современной Венгрии, ассимилировав местных славян. Мы не знаем, было ли среди угров людоедство, но их жестокость напоминала западным европейцам поведение людоедов.
В результате слово «угр», произносимое предками французов как «огр», стало по сей день означать во французском и английском языках «людоед». Конечно, к современным венграм это не относится, да и называются они теперь по-другому.
Похоже, живя некоторое время на Волге (Итиле), гунны и угры сожительствовали с местными женщинами, в результате чего отдельные экземпляры жителей Самарского региона сохранили как любовь к военным действиям верхов на конях, так и к расправе с непокорными пленными, которых они или разрывали лошадями или волокли на аркане позади своего рысака, пока человек не превращался с изуродованный труп.
Вот три таких потомка гуннов или угров в милицейской форме, сев по указанию хана… простите начальника УВД на милицейских коней для патрулирования улиц славянской Самары, видимо, почувствовали в душе зов предков и захотели кого-нибудь разорвать, затоптать лошадьми или хотя бы поволочь за лошадью по степи, то бишь по асфальту, укрепляя в себе богатырский дух.
А так как преступников им встретить на улице не удалось, они решили выбрать себе жертву наугад. Тем более, что среди них была одна молодая гуннка, скорее всего, стажерка. Ей захотелось подвига, а двум остальным – гунну и угру захотелось позволить прекрасной наезднице поразвлечься.
Жертва в лице программиста компании «Волгателеком» Георгия Кутузова, идущего с работы, повстречалась им около 16 часов на ул. Димитрова в каких-то 50 метрах от его дома.
Не зная, за что его задерживать, конная степнячка в погонах сделала Кутузову предложение, от которого нельзя было отказаться, то есть отправиться с ними в ментовку, чтобы пройти освидетельствование на предмет наличия алкоголя в его крови, хотя человек не был за рулём и спокойно шёл.
А так как Кутузов отказался, «огры» в милицейской форме надели на него наручники и пристегнули к стремени. И повели в «полон». Вокруг собрались соседи Кутузова. То ли их присутствие, то ли гудок автомобиля, оказавшегося в «пробке», испугал лошадку, и та понеслась, волоча за собой «пленника».
По его рассказу, его перевернуло на спину, он получил копытами удары по голове и потерял сознание. Очнулся он больнице, в отделении нейрохирургии, где врачи установили, что у пострадавшего в нескольких местах был пробит череп, сломаны руки и начало слабеть зрение.
С вечера 11 марта до утра следующего дня раненый был без сознания. Ему была сделана нейрохирургическая операция.
Однако в заключении при выписке для оберегания милиции, которая бережёт только представителей власти, было дано более смягчённое заключение, хотя у человека в нескольких местах был пробит череп, накладывали швы, а ткани вокруг глаз превратились в гематомы. Эти характерные синюшные «очки» являются симптомом перелома основания черепа, о чем знают уже третьекурсники мединститута и тем более нейрохирурги.
Как сообщает в своем блоге депутат Самарской областной думы Михаила Матвеев, следователь Тюленин самарского СКП уже почти месяц отказывается возбудить уголовное дело по факту нанесения Кутузову телесных повреждений и незаконного задержания. Тюленину следовало бы сменить свою фамилию на «Воронов», ибо он действует по русской поговорке «Ворон ворону глаз не выклюет».
А вот если бы у Кутузова была своя лошадь и он в шутку привязал бы эту стажёрку к стремени, а лошадь, увидав её погоны, не дай Бог, испугалась бы и понесла бы её физиономией по асфальту, то Кутузова обвинили бы в терроризме против представителя власти и посадили бы, как минимум, лет на десять.
Потому как она принадлежит к избранной «орде» в погонах и без оных, а Кутузов – к покорённому племени интеллигентов и работяг!..
Элла Кувшинкина