Триумфальная площадь: закон должны соблюдать только оппозиционеры. «Нашим» все можно!
31.03.2010, 23:03Сегодня, 31 марта, на площади Маяковского, которой вернули старое название «Триумфальная» и пока не трогают памятник пролетарскому поэту, властями был тщательно подготовлен импровизированный митинг той части молодежи, которая вроде бы сплотилась с родным правительством перед лицом всенародного горя – гибели людей во время терактов в метро 29 марта.
Телеканал «НТВ» показал эту сравнительно небольшую для Москвы толпу перед какой-то большой трибуной. Молодёжь состояла из «нашистов», псевдо-«молодогвардейцев» «Единой России», «Российского Союза студенческой молодёжи» и др.
Корреспонденты НТВ задали вопросы некоторым его участникам. Сперва симпатичная девушка запнулась от чувств на том месте, где надо было сказать, против чего же они протестуют, а собравшись, с полуулыбкой сказала неуверенно: «Ну, против этого…» и она посмотрела вверх на статую Маяковского. Возможно, она не имела в виду поэта.
Затем интервьюировали молодого более адекватного молодого человека, который сказал, что все здесь не из Москвы, что их привезли сюда на автобусах, что с утра их повсюду возят, и добавил с усмешкой: «Трудно…».
Участники митинга держали в руках одинаковых размеров на одинаковых древках флаги царской России и ждали выступлений с трибуны. Но с трибуны так никто и не выступил, лишь на большом экране показывали апокалиптические сцены позавчерашней трагедии.
При этом звучала довольно задорная музыка, в том числе и «музыка» без музыки – рэп. Правда, устроители митинга разъяснили корреспондентам, что тексты песенок местами трагические. Но, по-моему, это странное оправдание: как можно петь слова «Вставай, страна огромная» на мотив «Катюши»?
Молодежь лениво размахивала флагами, аплодисменты после песен и речёвок тоже были «фанерными».
А скандирование лозунга «Я горжусь Россией!» вызывает только одну мысль: а вменяемы ли вообще люди, которые на второй день после горы трупов гордятся государством, оказавшимся не способным предотвратить эту трагедию?
Точно такая же мысль возникает и насчет адекватности властей, которые в связи с терактами одной рукой переводят правоохранительные органы на усиленный режим патрулирования, а другой рукой отрывают от этого патрулирования три тысячи милиционеров ради охраны этого комически-патриотического действа.
Самое интересное – это то, что сей «дежурный» митинг был организован с полным нарушением российского закона о проведении митингов, демонстраций и пикетов, в соответствии с которым эти мероприятия могут быть санкционированы лишь в том случае, если их организаторы подадут властям уведомление об их проведении НЕ МЕНЕЕ, ЧЕМ ЗА 10 ДНЕЙ до намеченной даты!
Конечно, исходя из здравого смысла, можно сказать, что никто за 8 дней до взрывов в метро не мог предвидеть, что им потребуется провести митинг спустя 10 дней. Всё это так.
Однако, когда неугодная или, по-иностранному, «несистемная» оппозиция пытается срочно собраться в связи с каким-то непредвиденным событием, например, задержанием правозащитника или с принятием очередного антинародного указа, участников такого митинга тут же окружает красивое кольцо омоновцев с симпатичными охранительными дубинками, и людей по одному начинают «держать и не пущать», а затем бросать в милицейские автобусы и увозить в «гадовку», как еще до революции называли полицейский участок (и даже в СССР вплоть до 70-х годов простые граждане использовали это точное слово для обозначения места дислокации «гадов», уже тогда не любимых народом).
В таких случаях у милиции не возникает почти гамлетовского вопроса «Бить или не бить?» Конечно, бить! Но – во имя демократии и правового порядка!
Так произошло и на этот раз. Как известно, каждое 31-е число каждого месяца, в котором есть это число, нехорошая несистемная оппозиция собирается на этой площади под сенью памятника великому поэту и начинает толковать – разумеется, искажённо – кремлёвским дубинкам статью 31 конституции РФ о праве на свободное проведение митингов, пикетов и манифестаций гражданами, собирающимися на них мирно, без оружия.
Дубинкам совершенно ясно, что эти отщепенцы злоупотребляют конституцией, потому что мирно собираться для защиты конституции можно только дубинкам, которые оружием не считаются.
Несмотря на это, сегодня из метро «Маяковская» на Триумфальную площадь вышло до 50 смутьянов, попытавшихся подойти к скорбящим под весёлые мелодии юным существам и начать свои ничего не значащие выкрики о свободе, подразумевая при этом разрушительную анархию.
Их тут же дружно и обученно окружили три тысячи милиционеров, которые охраняли митинг трёх тысяч иногородних молодых людей с триколорами, и стали их медленно сжимать, как железное кольцо испанской гарроты – шею несчастного казнимого. Эти гарроты применялись ещё при диктаторе Франко. В России они состоят из железных людей, сжимающих коллективную шею преступной оппозиции.
В первую очередь из толпы смутьянов выхватывали самых крикливых и бросали их в автобусы, которые вскоре бесплатно доставили их в «обезьянники». Всего «заобезьянили» сегодня на площади Маяковского по различным данным 25-30 человек.
А согнанная из провинции молодёжь, легально сорванная с учёбы или работы, продолжала скорбеть вместе с властями. Остальные граждане России скорбят сами, независимо от властей, которые почему-то 30 марта объявили траур по жертвам террористов только в Москве. Получается, что вся остальная Россия скорбела без траура и, следовательно, несанкционированно!
Роберт Крамолин