Драка фанатов «Зенита» и «Динамо» в Москве – одно из «достижений» рыночного общества
27.03.2010, 20:34Болельщики, которых не случайно называют «фанатами», то есть «фанатиками» футбольных команд «Динамо» (Москва) и «Зенит» (Питер) подрались на платформе «Петровско-Разумовское» в Москве.
Интересно то, что драка произошла ещё до матча, который мог бы разжечь страсти этих больных распущенных людей, и даже до прибытия на стадион.
Как известно, современные болельщики перемещаются повсюду не разрозненно, а чуть ли не в виде «войск» со своими «знамёнами» и «знаками отличия», так что эта публика с низким интеллектом сразу видит, кто «наши», а кто «не наши».
И обе стороны бросаются в бой без всякой причины, кроме той, что им надо подраться, хотя это никак не повлияет на исход матча, в данном случае, предстоящего.
Но у этих субъектов поведение – на уровне инстинктов, как у двух встретившихся котов, яростно бросающихся в бой друг с другом, хотя до этого они, возможно, никогда не встречались.
Но коты хоть борются за территорию и за самок, а эти типы дерутся только потому, что они распущены государством. «Правовым». Буржуазным. Пусть лучше напиваются спиртного и дерутся до увечий, но не идут трезвыми на митинги левых, где придётся драться с ОМОНом, защищающим в «правовом» государстве права тех, кто всем правит.
Почему я так думаю? А потому что в СССР люди тоже самозабвенно любили футбол. Об этом можно судить и по рассказам представителей старшего поколения, и по документальным кинокадрам: болельщики, которые были тогда просто болельщиками, а не фанатами (и слова такого тогда не было!), кричали, аплодировали, плакали и радовались, обнимались и отворачивались друг от друга, но не дай Бог, не дрались. И у всех были человеческие, а не дебильные лица.
И дело не в том, что милиция, допустим, тогда была строже. По крайней мере, у милиционеров не было в руках дубинок, и мы знали, что дубинки бывают в странах, «где правит капитал».
В одном советском документальном киножурнале даже показали на трибуне стадиона завзятую болельщицу великую балерину Майю Плисецкую, которая что-то кричала и свистела в четыре пальца рядом с более сдержанным мужем композитором Родионом Щедриным.
Просто идиотское поведение не допускалось самой моралью того общества. Тогда никаких дурацких флагов и других знаков отличия у болельщиков не было. Причём они не делились на «батальоны» или «полки», а сидели вперемежку: поклонники одной команды с поклонниками другой. И не дрались.
Мы тогда только знали из СМИ, что на «гнилом» Западе болельщики ведут себя дико и агрессивно. В те годы один пожилой бразильский болельщик прямо на трибуне застрелил своего старого друга и горько рыдал.
Всё это – явления массового психоза, которое поощряется моралью, навязываемой государству обществом. Раз мы теперь живём в обществе рыночной экономики, где люди вынуждены друг с другом конкурировать, то есть вести борьбу за выживание, подобно животным, то «хорошим тоном», молодечеством является скотское поведение не только на трибунах стадионов, но и везде в городе, и в междугородном транспорте.
Мне скажут, что в России милиция борется с фанатами, отбирает у них оружие и спиртное перед входом на стадион. Но милиция одна ничего не сделает без иной общественной морали, а такая мораль не может существовать в обществе, где царствует мораль «свободной конкуренции», выражающаяся древнеримским изречением «Homo homini lupus est», то бишь «Человек человеку – волк».
Потому что такими разрознёнными, ненавидящими человеками-одиночками легко управлять.
Роберт Крамолин