«Речник» устоял благодаря сопротивлению граждан или интригам «больших людей» вокруг Лужкова?
26.02.2010, 22:43После того, как в посёлке «Речник» по произволу явно заинтересованных (с чего бы это?) чиновников высокого ранга, полностью подчинённых мизинцу правой руки г-на Лужкова, было снесено два десятка лучших домов под проклятья и стоны, раздававшиеся не только на всю Ивановскую, но и на всю матушку-Россию, разрушение московской «Трои» временно приостановили до 1 июня 2010 года.
Кто? Администрация президента и Генеральная прокуратура РФ. Почему с таким запозданием? Да потому что стены Кремля высоки и надо очень громко и долго кричать, чтобы вас там услыхали внимательные и отзывчивые отцы нации. А прокуратура глубоко погружена в работу с документами и полностью отключена от мирского шума и суеты.
Сказав «разрушение Трои», я не погрешила в отношении масштабов: город Троя в 3180 лет тому назад в Малой Азии был, как показали раскопки, едва ли не меньше посёлка «Речник».
Правда, в отличие от «Речника» она не была беззащитна, обладая высокими и необыкновенно толстыми стенами, через ворота которых часто выходило на вылазки мощное войско и не раз било греков. Последним помог, как известно, только огромный деревянный конь, сыгравший роль нынешнего экскаватора, хотя сам впрямую не разрушал крепость.
Деревянный конь был символом Бога Солнца у индоевропейских народов, включая славян, и поэтому троянцы с уважением затащили его в город. А ночью из коня выбрались Одиссей и другие братки, отперли ворота города и впустили всех греческих пацанов, которые и порешили спящих троянцев.
В соответствии с демократическим разделением властей, президент и Генпрокуратура не приказали независимым московским судам отменить вандальское решение о сносе всех домов подряд, а лишь мягко предложили отложить своё детское развлечение и разобрать каждое дело отдельно. Для этого придётся рассмотреть 215 дел.
Интересно, если произойдёт чудо, и разрушение отменят навсегда, выплатят ли тем, чьи дома были разрушены вместе с имуществом в них компенсацию, чтобы те могли бы построить на том же самом месте равноценные дома и купить себе новую мебель и прочие предметы быта?
И если да, то из чьего кармана будут платить? Из тощего государственного, то есть за счет налогоплательщиков, которые никаких домов не разрушали, или из толстых и глубоких карманов чудовищно богатых (по непонятной причине) благородных отцов города?
Элла Кувшинкина