Panasonic станет главным игроком на рынке телевизоров 3D
22.01.2010, 12:04
Компания Panasonic намерена захватить гегемонию на еще не существующем рынке телевизоров с трехмерным изображением 3D, продажу которых она начинает нынешней весной.
Если эти планы сбудутся, то японская корпорация в 2012-2013 годах будет контролировать две трети мирового рынка телевизоров с трехмерным изображением, который оценивается экспертами в 15 млн единиц, сообщает газета «Известия».
До конца марта 2011 года Panasonic планирует произвести и реализовать 1 млн. 3D телевизоров, сообщили сегодня в штаб-квартире концерна. При этом в 2012 году Panasonic намерен увеличить производство в 10 раз.
Программы с объемной картинкой нужно просматривать в специальных очках. Однако 3D-телевизор будет работать также и в привычном плоскостном режиме. Предполагается, что успех нового направления будет во многом зависеть от того, насколько быстро и в достаточном объеме удастся поставлять на рынок видеоматериалы в 3D-формате. В Японии, в частности, одна из телекомпаний уже летом начинает передачу программ с трехмерным изображением, сообщает ИТАР-ТАСС.
Светлана Поланская