ЕЩЁ НОВОСТИ
ГлавнаяПроисшествия › Самыми заинтересованными в обороте наркотиков оказались «борцы» с наркотрафиком

Самыми заинтересованными в обороте наркотиков оказались «борцы» с наркотрафиком

05.02.2013, 16:59

В ночь на 5 февраля случилось страшное. В помещение Северо-Западного отдела московского управления Госнаркоконтроля ворвались следователи, все перевернули вверх дном и под потолком (или, точнее, над подвесным потолком) обнаружили тайник с использованными шприцами, порошками, растительным сырьем и очень секретными документами.

Как такое могло оказаться в кабинете у главных борцов с наркотиками, предстоит выяснить следствию. Причиной погрома с демонтажем потолков было то, что по материалам следствия неизвестные сотрудники этого отдела создали преступную группу и совместными усилиями «ввели в заблуждение родственника» задержанной наркоторговки, пообещав «решить вопрос» за 200 тысяч рублей. Родственник пожадничал, и обратился куда следует. Так как у нас сейчас модно бороться с коррупцией, следственная бригада выехала на место незамедлительно.

И обнаружила, что борцы с наркотрафиком — не только взяточники, но еще и лица, непосредственно заинтересованные в этом самом обороте наркотиков. Не то для личного употребления, не то для продажи, не то для оперативного подкидывания... Есть ли в этом что-то необычное, из ряда вон выходящее?

Необходимо признать, что подобные явления происходят повсюду, где люди занимаются борьбой с преступлениями, у которых нет жертв. Чтобы не быть голословными, просто напомним о нескольких подобных происшествиях, случившихся совсем недавно.

30 ноября 2011 года оперуполномоченный московского УФСКН Роман Калинин приговорен к 5 годам колонии за хранение наркотиков.

1 июля 2009 года в сауне службы Госнаркоконтроля были обнаружены два трупа офицеров это службы: Константина Хрусталева и Павла Мазана. Коллеги утверждали, что ребята получили пищевое отравление, пошли париться в баню, а затем у обоих одновременно остановилось сердце. Следы от уколов и пустые шприцы в мусорной корзине остаются за рамками этой красивой истории.

24 ноября 2011 года пойман на месте преступления наркоторговец, по совместительству работавший офицером Госнаркоконтроля, старший лейтенант Александр Татауров. Налаживал доставку кокаина и героина из стран Латинской Америки.

3 ноября 2011 года питерскими спецназовцами был взят штурмом Череповецкий отдел ФСКН, арестован начальник отдела майор Алексей Советов по подозрению в крышевании оптовой торговли гашишем и другими наркотиками.

14 мая 2009 года в Санкт-Петербурге был задержан прапорщик ФСКН Станислав Панасенко, который подозревался в организации торговой сети по сбыту марихуаны и гашиша.

21 февраля 2011 года задержаны 2 офицера Госнаркоконтроля, которые торговали изъятыми наркотиками: Александр Савельев и Алексей Рудометов.

Если вводить эти имена в поисковик, можно увидеть десятки подобных случаев в разных городах нашей страны и не только.

Причем порой создается впечатление, что борьба за чистоту рядов Госнаркоконтроля — это на самом деле межклановая возня конкурентов. Дележ рынка.

И по принципу сетевого маркетинга у каждой «крыши» есть своя «крыша»...

Такое положение дел будет продолжаться до тех пор, пока государство занимается воспитанием личных предпочтений своих граждан.

До тех пор, пока люди будут получать тюремные сроки при отсутствии пострадавших.

До тех пор, пока налогоплательщики будут оплачивать борьбу с ветряными мельницами.

До тех пор, пока госпрограммы будут формировать у граждан строгое предпочтение одобренных и контролируемых государством видов наркотиков — этанола и никотина.

Акцизы, налоги, пошлины и долгоживущие потребители — вот главные приоритеты государственной антинаркотической политики.

Accelerated with Web Optimizer