О безопасности транспортной системы в РФ
21.09.2011, 15:10
Ни один министр в правительстве РФ не видит, что проблемы вверенной ему отрасли напрямую зависят от:
1. некачественной работе подчиненных
2. коррупции
3. создаваемым министерствами помехам бизнесу
4. забюрократизованности
5. прямого воровства и взяточничества в министерствах и т.д.
Министр никогда не выступит против своих же. Он скорее публично оденется женщиной, накрасится косметикой для лица и цокая каблуками появится на центральных каналах, но своих подчиненных не сдаст. Тем более, если этих подчиненных он с таким трудом пропихнул на высокие должности в собственном министерстве.
Поэтому все проблемы отрасли перекладывают на недостаточное финансирование самих же чиновников.
Не является исключением и российский министр транспорта Игорь Левитин. При этом министре подозрительно часто стали случатся различные инциденты, зачастую перерастающие в катастрофы. Оно и понятно, чинимые чиновниками барьеры на пути конкуренции в транспортной отрасли просто огромны. На всю страну действует один частный аэропорт, которому государство не дает строить необходимую ему дополнительную взлетно-посадочную полосу. Но при этом это же государство собирается изъять у налогоплательщиков с подачи Левитина 160 миллиардов рублей на модернизацию 70 аэропортов.
То есть, вместо того, чтобы дать частникам право самостоятельно строить аэропорты и взлетно-посадочные полосы к ним, Левитин собирается отбирать деньги у налогоплательщиков, чтобы, видимо, частники не понастроили слишком много аэропортов. В итоге вместо нормального рыночного конкурентного процесса, мы получим очередное искажение информационной структуры рынка нашим доблестным правительством.
Общее же количество разрешений, сертификаций и лицензий на организацию различных транспортных бизнесов просто зашкаливает. В такой ситуации не может идти ни какой речи о нормальной конкуренции. Нет, устанавливается монопольный рынок, участники которого не заинтересованы в улучшении качества оказываемых услуг.
В результате страдают потребители, то есть мы, граждане России.
Различные пошлины и налоги также препятствуют модернизации транспортных парков. Россия до сих пор субсидирует различными способами свое устаревшее авиа и автомобиле-строение.
При этом за каждый отечественный самолет налогоплательщики платят не только деньгами, но и своими жизнями.
В этой ситуации не нужно требовать отставки Левитина. Нужно требовать ликвидации его министерства.
Только это поможет скорейшим образом восстановить безопасность транспортной системы страны.