ЕЩЁ НОВОСТИ
ГлавнаяВ мире › Первая в мире гостиница в спасательной вышке откроется в рамках международной рекламной кампании Тель-Авива

Первая в мире гостиница в спасательной вышке откроется в рамках международной рекламной кампании Тель-Авива

27.02.2017, 15:53

Мэрия Тель-Авива и Министерство туризма Израиля совместно с сетью гостиниц Brown Hotels запускают не имеющий аналогов в мире уникальный проект по превращению спасательной вышки на пляже Фришман в Тель-Авиве в роскошную гостиницу. Стать гостями бутик-отеля смогут участники конкурса, который пройдет в партнерстве с онлайн-сервисом по бронированию гостиниц Hotels.com. 


Победителям конкурса (одна пара от одной страны) будут оплачены перелет в Израиль, проживание в роскошной гостинице на берегу моря, а также услуги личного дворецкого эксклюзивной сети гостиниц Brown Hotels. 

Участники конкурса (одна пара от страны) смогут выиграть четырехдневную поездку в Тель-Авив в период с 15 по 25 марта 2017. Первый день победители проведут в спасательной вышке, которая после реконструкции превратится в фешенебельный. Гости смогут насладиться пятизвездочным сервисом, включающим услуги дворецкого, завтрак и уборку. Остальные дни победители конкурса проведут в одном из отелей сети Brown Hotels.

Совместная инициатива Министерства туризма Израиля и мэрии Тель-Авива призвана упрочить позиции Тель-Авива как притягательного туристического направления в любое время года. 

Эта международная рекламная кампания проводится в рамках кампании "Two Cities One Break", направленной на продвижение Тель-Авива и Иерусалима как городов с большим туристическим потенциалом. 

Как принять участие в конкурсе? 

Участникам международного конкурса, проводимого в партнерстве с Hotels.com, предлагается разместить в Instagram свои фотографии в пляжной одежде (купальники, шлепанцы и т.п.) на фоне видов родного города и с плакатом, содержащим хэштег #TAKEME2TELAVIV. 

Участники также должны зарегистрироваться на http://en.citiesbreak.com. Специальное жюри отберет самые оригинальные и популярные фотографии и объявит победителей из каждой страны-участницы конкурса. 

Министра туризма Ярив Левин: "За последние два года Министерство туризма радикально изменило свой подход к маркетингу. Сейчас мы творчески подходим к этому вопросу, запуская свежие и креативные кампании, часто используя социальные сети. Этот конкурс является частью большого проекта Two Cities One Break, призванного привлечь новых туристов как в Тель-Авив, так и в Иерусалим. Каждый город имеет свои особенности, и в Тель-Авиве мы уделяем особое внимание ночной жизни, развивающейся гастрономической сцене и известным городским пляжам. Туристический поток в Израиль растет, и за 2016 год этот показатель увеличился на 4%." 

Мэр Тель-Авива - Яффо Рон Хульдаи: "Превращение спасательной вышки в фешенебельную гостиницу – идеальный пример инноваций, которые стали движущей силой успеха Тель-Авива, в технологиях, туризме и образе жизни. Уникальный проект, в таком творческом ключе подчеркивающий преимущества всемирно известных пляжей города, дает нам дополнительные возможности по продвижению Тель-Авива как одного из ведущих мировых туристических направлений." 

За более подробной информацией, пожалуйста, обращайтесь: 

Margaux Stelman Acting International 
Press Director Tel Aviv-Yafo Municipality 
+972-52- 953-4295 
Stelman_m@mail.tel-aviv.gov.il
Accelerated with Web Optimizer