ЕЩЁ НОВОСТИ
ГлавнаяЭкономика › Московские дороги устарели на четверть века

Московские дороги устарели на четверть века

27.10.2010, 16:01

Хроническое недофинансирование развития московской улично-дорожной сети привело к тому, что на данный момент существующие дороги способны безболезненно обеспечить потребности 1984-1986 годов; не лучше обстоит дело и со столичным метрополитеном, который рассчитан на то количество населения, которые было в городе в конце 70-х годов прошлого века.

Об этом сообщил директор НИиПИ Генплана Москвы Сергей Ткаченко на пресс-конференции в среду. По его словам, сегодня на тысячу жителей в столице приходится 310 машин. Через 10-15 лет этот показатель достигнет минимум 450 машин на тысячу человек, а возможно и на сотню больше. "Город на это не рассчитан и не может быть рассчитан, исходя из своих территориальных ресурсов", - считает С. Ткаченко.

По его мнению, в связи с этим крайне важно развивать в Москве общественный транспорт, который должен обеспечить около 80% всех пассажироперевозок. В первую очередь, речь идет о развитии метрополитена, скоростного трамвая и железной дороги. "Необходимо создать лучшие условия для тех, кто пользуется общественным транспортом; сделать его более комфортабельным, а также ввести единый тариф на метро и железнодорожный транспорт в Москве, чтобы человек не думал, на чем ему ехать выгоднее", - отметил С. Ткаченко.

Он также добавил, что специалисты НИиПИ Генплана предложили девять принципов стратегического транспортного планирования, которые в перспективе могут существенно улучшить дорожную обстановку в городе.

 В их числе - строительство перехватывающих паркингов, выделенные полосы для общественного транспорта и организация пассажирского движения по малому кольцу Московской железной дороги.

По материалам ИЦ правительства Москвы

Accelerated with Web Optimizer