ЕЩЁ НОВОСТИ
ГлавнаяЭкономика › 3D-фильмы снизили посещаемость кинотеатров в США

3D-фильмы снизили посещаемость кинотеатров в США

31.08.2010, 16:00

Несмотря на то, что за лето сборы американских кинотеатров выросли на 100 млн долларов, статистика показывает, что сейчас в США в кино ходит рекордно низкое число зрителей.

По данным сайта Hollywood.com, в нынешнем году будет продано 552 млн билетов, что станет самым низким показателем с 2006 года, когда было продано более 563 млн билетов.

Аналитики связывают спад в посещаемости кинотеатров с ростом цены на билеты, главным образом, на показы в формате 3D.

Похожая ситуация складывается в британских кинотеатрах.

Кино подорожало

Средняя стоимость билета в США за последние 12 месяцев выросла на 5%, сообщает Национальная ассоциация владельцев кинотеатров США.

В среднем зрители платят 7,88 доллара за билет, что на 38 центов больше, чем в 2009 году.

Билеты на трехмерные картины, такие как "История игрушек-3", "Битва титанов" и "Шрек навсегда", стоят при этом на несколько долларов больше, чем билеты на традиционные показы.

Эксперт по кинорынку Пол Дергарабедян говорит, что рост доходов – слабое утешение для индустрии.

"Вы хотите, чтобы год от года посещаемость росла, а не снижалась", - говорит Дергарабедян.

"Так себе лето"

"История игрушек" стала единственным фильмом этого лета, преодолевшим отметку в 400 млн долларов.

Сборы фильма "Железный человек-2" превысили 300 млн долларов.

"Начало" Кристофера Нолана, а также мультфильмы "Шрек навсегда" и "Гадкий я" собрали примерно по 200 млн каждый.

Некоторые фильмы, обещавшие стать хитами лета, по сути провалились. К коммерческим неудачам относят "Секс в большом городе-2", "Принц Персии: Пески времени" и "Ученик чародея".

"Аудитория не проявила ожидаемого энтузиазма и показала свое отношение, проигнорировав эти фильмы, – говорит Дергарабедян. – Если поинтересоваться мнением большинства зрителей о качестве последних фильмов, то они скажут, что лето было так себе".

Источник: www.bbcrussian.com

Accelerated with Web Optimizer